Дмитрий Фёдоров

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Скажите, где она их берёт: "Каждый месяц ко мне приходят около пятидесяти человек, которые работали или работают в стартапе, и говорят: «Слушай, я больше не могу. Как бы продать компанию, устроиться по найму и сделать так, чтобы инвестор этого не увидел?».", с таким поверхностным пониманием предмета? Откуда эти стартаперы, или они купили готовый бизнес по объявлению на авито? Человек сколь нибудь влезший в бизнес понимает где можно купить и продать бизнес... и какая разница инвестору-покупателю почему ты продаёшь, важна доходность, показатели, возраст бизнеса и перспективность ниши, но никак не дальнейший путь продавца... И откуда эти 14 часов? Это настолько индивидуально, и от уровня делигирования, от специфики бизнеса...

Ну зачем приводить трактовку выдуманную кем то и культивируемое... С Ваших слов у нас всё Сколково стартап-инкубатор, а остальные непонятно чем занимаются... Вот что говорит википедия: Старта́п (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — компания с короткой историей операционной деятельности[1]. Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года [1]. Понятие закрепилось в языке в 1990-е годы и получило широкое распространение во время возникновения экономического пузыря доткомов[2].(Дотком (англ. dotcom, dot-com, также dot.com; от англ. .com) — термин, применяющийся по отношению к компаниям, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в рамках сети Интернет. Возник и получил распространение в конце 1990-х гг. в момент бума на интернет-бизнес.)