Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Июнь 2024

Приветствуем! Лето в разгаре, и мы рады представить вам дайджест новостей лояльности за июнь. Месяц был насыщен интересными событиями и значимыми релизами в сфере лояльности. Во-первых, нас порадовали новости от Альфа-Банка, X5 Group, «АльфаСтрахование», «Билайн» и других компаний, которые объединили свои программы лояльности в новом сервисе «Апельсин». Альфа-Банк не останавливается на достигнутом и объявил о запуске подписки Альфа-Смарт. И наконец, аналитики Rybycore провели опрос, выяснив, что основой программ лояльности для клиентов является честность.

Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Июнь 2024

Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.

Альфа-Банк, X5 Group, «АльфаСтрахование», «Билайн» и другие компании объединили свои программы лояльности в новом сервисе «Апельсин»

«Апельсин» стартовал 27 июня. В ближайшее время к нему присоединятся Redmond, Lamoda и сеть доставки «Много лосося». Клиенты смогут получать кешбэк от 0,5% до 24% за покупку продуктов питания, в зависимости от используемых услуг.

Несмотря на запуск «Апельсина», все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Доли в управляющей компании распределены следующим образом: 50% у «Вымпелкома» («Билайн»), 40% у Альфа-Банка и 10% у «АльфаСтрахования».

Альфа-Банк объявил о запуске подписки Альфа-Смарт

Преимущество подписки в том, что она рассчитана на всю семью — можно бесплатно добавить близких, и каждый сможет пользоваться привилегиями.

Подписка Альфа-Смарт станет дополнением к текущим условиям от банка. С ней клиенты получат бонусную Смарт-категорию кешбэка на популярные категории: продукты, технику, одежду и обувь, здоровье, кафе и рестораны, такси или фастфуд.

Владельцы подписки также получат доступ к спецпредложениям от партнёров, бесплатные переводы и уведомления по картам. Дополнительно Альфа-Смарт даёт возможность дважды в месяц покрутить барабан суперкешбэка и выиграть кешбэк до 100%.

Стоимость подписки составит 299 рублей при тратах от 20 тысяч рублей ежемесячно и 399 рублей — при покупках до 20 тысяч рублей.

Подписка станет доступна всем клиентам до конца июля — банк пришлет об этом уведомление.

Аналитики Rybycore провели опрос, выяснив, что в основе программ лояльности люди хотят видеть прежде всего честность

Большинство респондентов выбрали «честность» как ключевой фактор в программах лояльности. «Удобство использования» и «учет предпочтений покупателей» заняли второе и третье места соответственно.

Основным мотивом для использования программы лояльности стала возможность экономии. Также отмечается важность персонального подхода, облегчения выбора продукции и возможности быть частью топового брендового сообщества.

47% из тех, кто уже состоит в программах лояльности, пользуются ими каждый день. 31% - раз в неделю и чаще, и только 22% - около раза в месяц и реже.

Стоит отметить, что только четверть россиян при выборе предпочтут компанию, в программе лояльности которой уже участвуют. Это свидетельствует о недостаточной работе маркетологов, которые слишком акцентируют внимание на скидках, не учитывая факторы эмоциональной лояльности.

Сегодня, когда Система быстрых платежей (СБП) активно развивается в части C2B-переводов, многие задаются вопросом: почему программа лояльности «Привет!» с кешбэком за платежи по картам «Мир» не распространяется на транзакции через СБП?

Об объединённой программе лояльности и моментальных кешбэках в СБП рассказывает Елена Лазарева, директор по развитию клиентских сервисов НСПК.

Программа лояльности «Мир» была запущена в декабре 2016 года. Все предложения программы разрабатывались с учётом пожеланий потребителей.

На сегодняшний день программа лояльности «Привет!» охватывает более 70 млн участников и более 170 млн карт.

В 2023 году запущена пилотная версия проекта, и в 2024 году планируется масштабный запуск, который позволит получать кешбэк за покупки через СБП.

Благодаря использованию технологий и опыта с картами «Мир», НСПК удалось создать систему для обработки миллионов транзакций и моментального начисления кешбэка.

Акция с кешбэком за оплату проезда через Систему быстрых платежей (СБП) на московском транспорте

Начиная с 17 июня, жители и гости Москвы смогут путешествовать по городу с выгодой

Инновации внедрены по поручению мэра Москвы Сергея Собянина для улучшения билетной системы и цифровых транспортных сервисов.

Акция продлится до конца 2024 года. За каждую оплату проезда на банковский счёт вернутся 15 рублей. СБП в тестовом режиме доступна на всех турникетах метро, МЦК, а также на речном и наземном транспорте.

Владельцы смартфонов на iOS считывают QR-коды на валидаторах или турникетах, оплачивая проезд своим телефоном. Для участия в акции нужно оформить бесплатную подписку СБП через приложение «Метро Москвы».

Программы лояльности часто заставляют россиян тратить лишние деньги, рассказала маркетолог Юлия Родочинская в интервью.

По её словам, такие программы привязывают человека к конкретной марке, а акции вызывают страх упущенной выгоды и побуждают покупать больше.

Первая уловка — акции, подталкивающие к внеплановым тратам из-за страха упустить выгоду. Популярны дисконтные, бонусные и партнёрские программы, которые привязывают покупателя к марке и увеличивают средний чек.

Пассивная реклама, аромамаркетинг и искусственное создание дефицита также провоцируют на дополнительные покупки. Запахи вызывают нужные ассоциации, а пометки вроде «последний товар» подталкивают к покупке.

Эксперт советует критически оценивать все торговые предложения и видеть маркетинговые уловки.

Банк Уралсиб обновил условия программы лояльности Уралсиб Бонус

Больше нет требований к минимальному объёму ежемесячных покупок. Базовый 1% кешбэка начисляется всем участникам, независимо от суммы покупок (ранее было требование к минимальной сумме покупок в 10 тысяч рублей в месяц). Минимальный размер зачисляемого на бонусный счёт - 1 бонусный рубль.

«Уралсиб Бонус» позволяет получить до 3% кешбэка каждый месяц. Максимальный процент доступен всем, кто активно пользуется продуктами банка. Программа "Уралсиб Бонус" стала конструктором, в котором размер кешбэка зависит от клиента: выполняете любое или все условия в определённый месяц, и получаете соответствующий процент на все покупки в этом месяце.

Участники программы получают дополнительный кешбэк до 30% за покупки у партнёров.

ВТБ и «Аэрофлот» объявили о запуске совместной кобрендинговой дебетовой карты «Мир»

Запуск проекта состоялся 1 июля 2024 года.

«С ростом спроса на путешествия и деловые поездки, наши клиенты теперь смогут автоматически участвовать в бонусной программе "Аэрофлот", накапливать мили при повседневных платежах и путешествовать с большим комфортом», - заявил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Карта будет доступна клиентам сегментов «Привилегия» и «Прайм». За все покупки по карте «ВТБ-Аэрофлот» начисляются мили, которые можно использовать на билеты, повышение класса обслуживания или на товары и услуги партнёров программы. Владельцам карты ежемесячно доступно 8 посещений бизнес-залов, а также кешбэк 7% в премиальных ресторанах.

Начать дискуссию