Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Июль 2024

Приветствуем вас, дорогие подписчики! Встречайте дайджест новостей лояльности за июль. Благодарим вас за то, что продолжаете быть с нами и следить за самыми яркими и важными событиями в мире лояльности. В этом месяце «Магнит Маркет» присоединился к программе лояльности «Магнит Плюс». Это открывает новые возможности для клиентов и делает программу привлекательнее. Также «ВкусВилл» радует запуском нового платёжного сервиса EshPay, который обещает упростить и ускорить процесс оплаты покупок. И, наконец, нельзя не упомянуть, что владельцы бонусных карт всё чаще предпочитают авиакешбэк рублями.

Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Июль 2024

Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.

«Магнит Маркет» теперь в программе лояльности «Магнит Плюс»

Ритейлер «Магнит» завершил подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к программе лояльности «Магнит Плюс». Теперь при покупках на онлайн-площадке пользователи могут накапливать и списывать бонусы.

Бонусы, накопленные за покупки на «Магнит Маркете», можно тратить не только на маркетплейсе, но и в офлайн-магазинах «Магнита», а также при заказе товаров с доставкой. Один бонус равен одному рублю, и бонусами можно оплатить до 50% покупки.

«Магнит Маркет» появился в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» в мае 2024 года. В приложении пользователи могут воспользоваться виртуальной картой лояльности, заказывать товары, узнавать об акциях и ассортименте магазинов.

Кроме мобильного приложения, заказы на «Магнит Маркете» можно делать через отдельное приложение маркетплейса и на сайте ритейлера.

«ВкусВилл запустил новый платежный сервис EshPay

Сервис EshPay сократит процесс оплаты покупок в пять раз, а время обслуживания — на 20-25%. При этом покупатели не потеряют кешбэк от банка.

Новый сервис работает через приложение «ВкусВилл» с привязанной банковской картой. Это ускоряет процесс оплаты покупок и снижает нагрузку на сотрудников магазинов. Дополнительное преимущество EshPay — вовлечение покупателей в программу лояльности и сервис доставки через мобильное приложение.

При оплате с помощью EshPay покупатели не теряют кешбэк и привилегии от банка. Сервис добавляет возможность оплаты через привязанную карту после сканирования QR-кода на мониторе кассира.

По словам представителя «ВкусВилла», примерно половина всех продаж сети происходят через мобильное приложение, которым ежедневно пользуются более 800 тыс. человек.

Владельцы бонусных карт предпочитают авиакешбэк рублями

Согласно опросу ВТБ, 59% владельцев бонусных карт предпочли бы получать авиакешбэк рублями, а 57% - обменивать мили на другой билет.

Среди наиболее популярных услуг программ лояльности респонденты отметили бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнёров (45%).

Треть опрошенных выбрали вариант повышения класса обслуживания, а 13% переводят бонусы на благотворительность.

Опрос показал, что 63% россиян, летающих на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний. Из них у 41% есть специальная банковская карта

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет из городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Аудитория «Х5 Клуб» увеличилась до 80,5 млн человек

За два года программа лояльности «Х5 Клуб» привлекла 80,5 млн участников (+12,6% с июня 2023 года). Среди них 12,9 млн россиян тратят не менее 5 тыс. рублей в месяц в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося».

В июне 2024 года владельцы карт лояльности приобрели товаров на 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц (+31% к июню 2023 года и +71% к июню 2022 года).

Розничный товарооборот с доставкой вырос в 4,6 раза и достиг 8,6 млрд рублей в июне 2024 года (+83,3% к 2023 году). Средний чек с картой лояльности в июне 2024 года составил 651 рубль — в 2,5 раза больше, чем без карты.

Частота покупок участников программы за два года выросла на 37%. На первом уровне программы находятся 67,6 млн человек, на втором уровне — 12,9 млн, тратящих от 5 тыс. рублей в месяц в регионах и от 8 тыс. рублей в Москве.

Баллы за вторсырье с Ecoplatform и «Халвой»

Теперь баллы, полученные за сданное в фандоматы и боксы Ecoplatform вторсырье (пластиковые бутылки, алюминиевые банки и ненужный текстиль), можно обменять на бонусные баллы на карте рассрочки «Халва». Эти баллы можно перевести в рубли.

Новые пользователи «Халвы» смогут оформить карту с балансом до 1000 баллов, а те, кто уже пользуется картой, получат возможность обменять баллы на кешбэк. Чтобы пополнить баланс нужно зарегистрироваться в мобильном приложении Ecoplatform и сдать вторсырье в одном из фандоматов и боксов компании. За каждую сданную бутылку начисляется 10 бонусов, а за один килограмм одежды – 250 бонусов.

Проект стал продолжением сотрудничества «Совкомбанка» и Ecoplatform, стартовавшего в 2023 году. За год партнёры установили около 40 фандоматов в удобных местах, которые приняли более 500 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Банк «Открытие» объявил о закрытии программы лояльности МАКС

Действие программы прекратилось 31 июля 2024 года.

Бонусные рубли за совершённые в июле 2024 года операции будут начислены до 10 августа 2024 года.

Накопленные бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ с конвертацией по курсу 1 бонус = 1 рубль. По операциям, совершенным после 31 июля 2024 года, кешбэк начисляться не будет.

Клиентам банка «Открытие» предлагается перейти в ВТБ с последующим доступом к программе «Мультибонус».

В феврале 2024 года ВТБ изменил планы в отношении «Открытия» из-за «молчунов». Банк согласовал с ЦБ замену ликвидационной стратегии на стратегию присоединения.

«Пятёрочка» расширяет программу лояльности

Онлайн-сообщество «Барный клуб» теперь доступно покупателям «Пятёрочки» в рамках программы лояльности «Х5 Клуб». Участники получат персонализированные предложения и преимущества, включая повышенный кешбэк на алкогольные напитки и сопутствующие товары.

Вступить в «Барный клуб» можно через мобильное приложение «Пятёрочки» — соответствующий раздел находится внизу главной страницы. Участники смогут получать повышенный кешбэк баллами на алкоголь и сопутствующие товары при использовании карты «Х5 Клуб» до оплаты покупки на кассе.

Помимо специальных акций, участники «Барного клуба» получат доступ к уникальному контенту: исторические факты о производстве различных видов алкогольных напитков, рекомендации экспертов, особенности разных видов напитков и их оптимальные сочетания.

Sitronics Electro вернул более полумиллиона баллов клиентам

За полгода Sitronics Electro начислил пользователям 560 тыс. баллов в рамках программы лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Пользователи уже оплатили зарядные сессии баллами, задействовав 68% от заработанного количества. За первое полугодие 2024 г. оператор зарядной инфраструктуры осуществил более 123 тыс. зарядных сессий, что на 86,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 1 января 2024 г. в мобильном приложении Sitronics Electro начала действовать бонусная программа. Система работает по принципу кешбэка: чем больше заряжаешься, тем больше получаешь баллов. Всего в программе четыре уровня, максимальный из которых — 5% кешбэка.

Пользователи оплачивают до 50% стоимости последующих зарядок баллами, которые не сгорают и обновляются ежемесячно. За полгода один пользователь максимально заработал 5967 баллов.

Начать дискуссию