Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Август 2024

Приветствуем, наши дорогие подписчики! Мы рады приветствовать вас в августовском выпуске нашего дайджеста новостей лояльности. Мы продолжаем следить за самыми актуальными и важными событиями в этой области, чтобы делиться с свежими и интересными новостями. В августа рады отметить запуск обновленной программы лояльности от «Лемана ПРО». Стоит обратить внимание на сотрудничество Яндекс Плюс и X5 Group, которое обещает ещё больше кешбэка для своих пользователей. Это замечательная новость для всех, кто ценит удобство и выгоду. В то же время заметили рост недовольства россиян дебетовыми картами. Судя по всему, кешбэк, процент на остаток и стоимость обслуживания становятся ключевыми факторами

Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Август 2024

Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.

«Лемана ПРО» запустила обновленную программу лояльности

Сеть гипермаркетов «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») обновила свою программу лояльности и представила новые «Ключ-карты». Теперь клиенты будут получать кешбэк баллами за покупки в магазинах, на сайте и в приложении.

В рамках программы сохранились возврат товара без чека до двух лет и дополнительная гарантия один год. Также появились специальные предложения с повышенным кешбэком до 20% на более чем 1,5 тыс. товаров в августе.

Программа включает два вида карт: «Ключ-карта для дома» для физических лиц с кешбэком 0,5% и «Ключ-карта ПРО» для профессионалов с кешбэком до 4% в зависимости от статуса клиента. Баллами можно оплачивать до 50% стоимости товаров для обычных клиентов и до 99% – для профессионалов.

Оформить виртуальную «Ключ-карту» можно на сайте сети или в магазине.

Яндекс Плюс и X5 Group: ещё больше кешбэка

Яндекс Плюс и X5 Group обновили опцию «Покупки с Пакетом от X5». Теперь подписчики смогут получать двойной кешбэк на карту «X5 Клуба» и баллы Плюса за покупки в сервисах Яндекса, «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Баллы начисляются в равном количестве — сколько баллов Плюса получил подписчик, столько же баллов получит на карту «X5 Клуба».

С момента запуска ритейл-опцией уже воспользовались 1,6 миллиона человек.

Что нового?

Повышенный кешбэк баллами Плюса и на карту «X5 Клуба» за покупки в сервисах Яндекса и онлайн-магазинах с Яндекс Пэй.

Пример: за поездку в такси подписчик получит 50 баллов Плюса и 50 баллов на карту «Х5 Клуба».

Подписчики могут списывать до 99% накопленного кешбэка с карты «Х5 Клуба» на оплату покупок и выбирать до 10 любимых категорий для повышенного кешбэка.

Недовольство россиян дебетовыми картами: кешбэк, процент на остаток и стоимость обслуживания

Система начисления кешбэка и бонусов, процент на остаток и стоимость обслуживания вызывают у россиян наибольшее недовольство дебетовыми картами, согласно исследованию Банки.ру.

Клиенты чаще оформляют несколько дебетовых карт, в то время как кредитные карты обычно имеют в единственном экземпляре или не имеют вовсе. Уровень удовлетворенности различается: владельцы кредиток чаще довольны их использованием, тогда как дебетовые карты получают средние оценки. В целом средний уровень удовлетворенности обоих типов карт составил 3,8 балла.

Почти половина респондентов (45%) недовольны системой начисления кешбэка и бонусов, 31% — процентом на остаток, 19% — стоимостью обслуживания, 18% — лимитами на переводы или снятие, и 16% — работой службы поддержки банка.

Рейтинг кредитных карт с кешбэком в России

Совершенствование программ лояльности стало ключевым трендом на рынке кредитных карт. Банки.ру проанализировал предложения топ-30 российских банков и составил рейтинг наиболее привлекательных кредиток.

1. МТС Cashback от МТС Банка

Безусловно бесплатное обслуживание

Максимальный размер кешбэка — 10 000 баллов

Повышенное вознаграждение на подготовку к учебе

2. «Своя» кредитная карта от Россельхозбанка

Меньшая продолжительность льготного периода

Максимальное количество баллов — 5000

3. «Год без процентов» от Альфа-Банка

Бесплатное обслуживание первый год

Льготный период — 365 дней

Возможность 100% кешбэка на одну категорию в месяц

Клиенты «Инго Экосистемы» потратили 300 млн ингорублей на товары и услуги

«Ингосстрах» подвёл итоги работы «Инго Экосистемы» за первые 6 месяцев 2024 года. Клиенты программы приобрели товары и услуги на сумму более 295 млн рублей за накопленные ингорубли (1 ингорубль = 1 руб). Средний чек вырос до 3,3 тысячи ингорублей.

Эксперты проанализировали, на что клиенты чаще всего тратят накопленный кешбэк:

Товары повседневного спроса — 89,7%

Страховые продукты — 6%

Путешествия — 2%

Самое крупное списание кешбэка составило 42,8 тысячи ингорублей, направленных на приобретение страхового полиса. Максимальная сумма начисленного за месяц кешбэка достигла 73,8 тысячи ингорублей.

Количество участников экосистемы превысило 700 тысяч человек, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. Рост продемонстрировали платные подписчики — +102% за год. Партнёрская сеть расширилась до более двухсот компаний.

В России компании всё чаще используют реферальные программы для найма сотрудников

В условиях дефицита кадров доля вакансий, закрываемых по рекомендациям, уже достигла 30%.

Успешное трудоустройство кандидата приносит сотрудникам-реферерам вознаграждение до 40 тыс. руб.

По данным «Авито.Работа», за последний год число вакансий с реферальными программами выросло на 29%, достигнув 13% от общего числа объявлений.

Компании считают, что «приведённые» сотрудники более лояльны и эффективны. Это подтверждают специалисты из банковской и инвестиционной сфер (61%), маркетинга, рекламы и PR (49%), страхования (43%), транспорта и логистики (42%), онлайн-торговли (38%) и других отраслей.

Примеров успешного использования реферальных программ много: в АО БЭСК с их помощью закрыли 25-30% вакансий, а в «Систэм Электрик» — до 20%.

Средняя сумма вознаграждения за нового сотрудника составляет 21,5 тыс. руб., а в маркетинге и PR — до 42 тыс. руб.

Начать дискуссию