Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Сентябрь 2024
Приветствуем! С наступлением осени рады представить сентябрьский дайджест новостей лояльности. Месяц был полон важных событий и интересных новостей в области лояльности. Самым заметным событием стало завершение объединения программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо». Также мы обратили внимание на растущий тренд персонализированных предложений в интернет-магазинах, новая реальность позволяет предприятиям углубить отношения с клиентами и повысить их лояльность. Наконец, не менее важной новостью стало сообщение о том, что крупнейшие банки создают консорциум для новых платежных решений.
Все эти новости и многое другое вы найдете в нашем дайджесте.
Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.
Завершено объединение программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» завершила масштабный проект по объединению программ «Эльдорадости» и «М.Клуб». Более 17 млн участников автоматически стали частью единой системы «М.Клуб».
Что изменилось?
- Заказ можно сделать в «Эльдорадо», а получить в «М.Видео» и наоборот
- Бонусные баллы из обеих программ перенесены в единый кошелек. Платить едиными бонусными баллами можно в любых каналах продаж «М.Видео» и «Эльдорадо»
- В честь объединения всем пользователям начислено 500 бонусных рублей
Условия программы:
- Минимум 3% кешбэка за каждую покупку
- Списывать до 30% от стоимости покупки или копить до 10%
- Баллы суммируются и отображаются в личном кабинете
- Срок действия: стандартные 180 дней для кешбэк-бонусов, для акционных бонусов – согласно правилам
Персонализированные предложения: новая реальность для интернет-магазинов
97% российских интернет-магазинов уже внедрили персонализированные предложения и адаптированные услуги.
Личный подход:
- Каждый третий бизнес планирует запустить интернет-магазин в течение 3 лет
- По данным Яндекса востребованные услуги: гибкие условия оплаты, доставки и возврата, консультации по подбору товара и изготовление продукции на заказ
Популярные опции:
- 20% компаний считают программы лояльности приоритетом
- 18% выбирают готовые решения «под ключ»
- Консультации специалистов, изготовление товаров на заказ и изменение позиций по требованию покупателя важны для 17% бизнесов
Ценность дополнительных услуг:
- 62% считают, что они создают уникальное торговое предложение, влияющее на рост выручки (GMV)
- 59% отмечают рост лояльности и удовлетворенности клиентов
- 49% говорят о расширении ассортимента товаров
Крупнейшие банки создают консорциум для новых платежных решений
«Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились для разработки новых платежных инструментов. Первым шагом будет создание единого QR-кода, который будет работать на технологии MultiQR. К этому сервису уже подключены 18 банков, контролирующих более 88% рынка.
Единый QR-код позволит пользователям выбирать различные сценарии платежей и пользоваться преимуществами программ лояльности от разных банков. Для самих банков это обеспечит равный доступ к платежной инфраструктуре и сохранит их доходы.
Все решения в рамках консорциума принимаются только если за них проголосуют 75% участников. При этом консорциум не будет извлекать прибыль — все средства направят на операционные расходы и дальнейшее развитие технологий платежей.
ВТБ запустил подписку для розничных клиентов
2 сентября ВТБ представил подписку «ВТБ Плюс», которая предоставит дополнительные скидки за расходы по картам. Об этом рассказал заместитель президента — председатель правления ВТБ Георгий Горшков в преддверии ВЭФ-2024.
Что дает подписка «ВТБ Плюс»?
- Экономия до 2 тысяч рублей ежемесячно для каждой семьи.
- Выбор двух дополнительных категорий по программе лояльности: кешбэк рублями до 25% и +1% к ставке по накопительному ВТБ-счёту (после первых трех месяцев его использования).
- Скидки у партнёров банка: популярных сервисов такси, доставки еды и товаров с маркетплейсов.
Условия подписки:
- Первые 30 дней — бесплатно
- Далее — 249 рублей в месяц.
Подключить подписку можно в веб-версии «ВТБ Онлайн» или в мобильном приложении. Позднее это можно будет сделать также в отделениях банка.
Программа лояльности «СберСпасибо» запускает проект «Беспредел»
Теперь можно обменивать бонусы «Спасибо» на эксклюзивный мерч. Регулярно будут презентоваться новые коллекции, созданные в сотрудничестве с известными инфлюенсерами, дизайнерами, художниками и брендами.
Первая лимитированная коллекция — футболка от петербургского бренда Saint Vandal. На футболке изображён Зевс, сидящий на троне, в костюме ярко-зелёного цвета, символизирующем фирменный стиль «Сбера». Каждая футболка упакована в стильный тубус.
С 1 сентября Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) запустила акцию с кешбэком 10% при оплате проезда через Систему быстрых платежей (СБП) в билетных автоматах
- Акция действует на всех билетопечатающих автоматах (БПА) ЦППК.
- Распространяется на различные виды проездных документов.
- Продлится до конца года.
Как получить кешбэк:
1. Зарегистрироваться в программе лояльности на сайте или в приложении «Привет!»
2. Оплачивать проезд через СБП, сканируя QR-код в билетном автомате
3. Кешбэк 10% будет начислен на банковский счет в течение одной минуты
С 15 сентября возможность получения кешбэка появилась и в приложении «Расписание и билеты ЦППК».
Максимальный кешбэк — 2,5 тыс. рублей в месяц