Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Декабрь 2024

Дорогие друзья! Поздравляем вас с прошедшими праздниками! 🎄✨ Пусть Новый год принесёт вам множество радостных моментов, новых возможностей и, конечно, выгодных предложений, которые делают жизнь ярче и приятнее. А мы, как всегда, собрали для вас самые свежие новости из мира программ лояльности, чтобы вы не пропустили ничего важного.

Что нового в декабре?

  • ПСБ радует своих клиентов: теперь по «Клубной карте ПФК ЦСКА» доступны приветственный бонус и обновлённые условия кешбэка.
  • ВТБ запустил акцию «Кешбэк выходного дня», чтобы ваши шопинг-туры по выходным были ещё приятнее.
  • «Т-Банк» добавил новую функцию — теперь в мобильном приложении доступна витрина подарков.

Каждый месяц программы лояльности становятся интереснее и разнообразнее, и мы с удовольствием следим за трендами, чтобы делиться с вами самыми актуальными новостями.

Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Декабрь 2024

Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.

Промсвязьбанк: Приветственный бонус по «Клубной карте ПФК ЦСКА» и обновлённные условия кешбэка

С 1 декабря клиенты, открывшие «Клубную карту ПФК ЦСКА», получают приветственный бонус до 1000 бонусных баллов («БитКоней») за первую покупку по карте. Одновременно ПСБ удвоил кешбэк для всех держателей карты: теперь один «БитКонь» равен одному рублю.

Программа лояльности с широким набором привилегий позволяет получать бонусные баллы за покупки по «Клубной карте ПФК ЦСКА».

- 7% бонусов за покупки в официальных магазинах ПФК ЦСКА, включая интернет-магазин и билетный сайт клуба, а также в кассах и фуд-кортах ВЭБ Арены.

- 5% кешбэк за покупки в кафе и ресторанах, магазинах спортивных товаров, а также в категории «развлечения».

- 1% кешбэк за оплату товаров других категорий.

ВТБ запускает кешбэк выходного дня

С 13 декабря пользователи подписки «ВТБ Плюс» могут выбрать дополнительную категорию для повышенного кешбэка, которая будет действовать только в выходные.

Каждую пятницу будут объявляться новые категории выходного дня. Клиенты смогут выбрать одну из трёх предложенных категорий и получать по ней 5% возврата рублями в субботу и воскресенье.

Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов. По данным банка, траты клиентов в выходные увеличиваются на 10–15%, особенно в субботу.

«Т-Банк» запускает витрину подарков в мобильном приложении

Теперь клиенты могут дарить своим близким подарки прямо из приложения: кешбэк до 100%, светящиеся карты, стикеры T-Pay, акции компаний, цветы, билеты в кино, театр и на концерты.

Кешбэк до 100% — это аналог подарочного сертификата. Даритель выбирает одну из 20 категорий кешбэка (например, рестораны или товары для дома), пишет персональное поздравление и отправляет подарочный кешбэк на сумму от 500 до 50 000 ₽. Получатель увидит подарок в приложении и сможет сам выбрать, как его потратить. Также можно выбрать светящиеся карты с несколькими вариантами дизайна. Светодиоды активируются при касании терминала, не требуя подзарядки.

Витрина подарков включает подписку Pro и сервис Premium, а также акции российских компаний.

Кроме того, клиенты могут отправлять цветы, билеты и деньги с открыткой через приложение.

Ассоциация подарочных карт и ваучеров (GCVA) опубликовала результаты исследования, показавшего высокий уровень участия британцев в программах лояльности

Согласно отчету, 91% населения Великобритании активно участвуют в программах лояльности.

Среди граждан старше 66 лет это 94%, а среди молодежи от 18 до 25 лет — 81%.

Супермаркеты лидируют с 88% потребителей, использующих программы лояльности для удовлетворения основных потребностей. Кофейни и кафе также демонстрируют значительную вовлеченность — 35% пользователей регулярно получают вознаграждения при покупке кофе.

Другие сферы с высокой вовлеченностью включают туризм и авиаперевозки (25%), здоровье и красоту (22%), а также рестораны и службы доставки еды (20%).

Однако, некоторые потребители выражают разочарование сложностью программ и опасениями по поводу конфиденциальности данных.

Совместная программа лояльности от «Читай-город — Буквоед» и «Литрес»

Розничная сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед» и сервис цифровых книг «Литрес» объявили о запуске единой программы лояльности «Книголов», которая поможет привлечь миллион новых клиентов до 2028 года.

Что это значит?

Теперь все книжные покупки можно синхронизировать в одной программе и использовать бонусы в любом из магазинов ОРС или в сервисе «Литрес». Уровень в программе лояльности будет зависеть от суммы ваших покупок.

Почему это важно?

Общая программа лояльности продвигает мультиформатное чтение. По данным исследования агентства Magram, 70% респондентов за последние полгода читали и слушали книги в нескольких форматах. А опрос «Буквоеда» показал, что 33% покупателей легко переключаются между электронными, печатными книгами и аудиокнигами.

Начать дискуссию