Дайджест новостей лояльности RapidSoft. Январь 2025
Добро пожаловать в новостной дайджест о программах лояльности за январь 2025 года! Этот месяц оказался богатым на значимые события в мире лояльности, и мы спешим поделиться с вами самыми яркими новостями. В центре внимания — Т-банк, который ввел инновационную программу лояльности для своих акционеров, предлагая эксклюзивные условия для владельцев акций. Также на горизонте — рекордные выплаты кешбэков от банков, которые достигнут суммы в 500 миллиардов рублей в 2025 году. И, конечно, нельзя обойти стороной Carrefour, который перезапускает свою программу лояльности Club Carrefour с целью привлечь сотни тысяч новых участников. Устраивайтесь поудобнее и погрузитесь в мир возможностей и выгод, которые открываются перед вами в новом году!
Более оперативно получать новости лояльности можно в нашем Телеграм-канале.
Т-банк запускает программу лояльности для акционеров
Программа доступна только тем, кто владеет минимум 100 акциями Т-технологии. На 16 января это означает вложить около 300 тыс. рублей. Участники на этом уровне получат подписку Pro с бонусами: скидка на обслуживание карты, повышенный кешбэк до 5 тыс. рублей в месяц, выгодная мобильная связь и особые условия у партнёров.
Для владельцев 500 и более акций (около 1,5 млн рублей) предоставляется подписка Premium: расширенная страховка в поездках, доступы в бизнес-залы, кешбэк до 60 тыс.
При владении 5 тыс. и более акций (около 15 млн рублей) предоставляется сервис Private: личный банкир, консультант по инвестированию, эксперт по налогам и управлению капиталом, кешбэк до 200 тыс. рублей в месяц и др.
Программы лояльности для акционеров запускали и другие банки, такие как Сбер и ВТБ, предоставляя скидки на страховые продукты и повышенные ставки по депозитам.
Гонка кешбэков: банки выплатят рекордные 500 млрд рублей в 2025 году
Однако на рынке наметился тренд на ухудшение условий программ лояльности у некоторых игроков. По мнению Горшкова, в этом году несколько банков активно начнут наращивать розничную клиентскую базу, предлагая более выгодные условия, что усилит конкуренцию.
Ключевые тренды на 2025 год:
- Увеличение кешбэков и запуск персональных акций
- Настройка программ лояльности под клиента:
Минимальный кешбэк на популярные категории
Максимальный кешбэк для активных клиентов
- Геймификация: конкурсы и специальные акции
Банки продолжают бороться за лояльность клиентов, предлагая более гибкие условия.
Carrefour запускает новую программу лояльности Club Carrefour
Французская сеть Carrefour представила новую программу лояльности Club Carrefour, нацеленную на привлечение полумиллиона новых участников. Программа предлагает скидки и улучшенные условия покупок, чтобы сделать шопинг более привлекательным.
На данный момент у Carrefour во Франции насчитывается 14 миллионов держателей карт, однако компания столкнулась с оттоком клиентов — в 2024 году количество участников сократилось на 150 тысяч. Это произошло из-за введения нового закона, ограничивающего скидки на продукты питания и товары личной гигиены. Ранее система лояльности Carrefour была разбита на разные механизмы в зависимости от формата магазина, что создавало неудобства для покупателей. Например, скидка 10% на фрукты и овощи могла действовать в супермаркетах, но не в гипермаркетах или онлайн.
Новая программа устраняет эти сложности, предлагая «простую, единую и щедрую» карту, как отметил представитель компании. Помимо основной скидки в 10–15%, клиенты смогут зарабатывать дополнительные баллы и купоны через игры и ежемесячные задания. Также предусмотрена возможность накопления баллов для местных спортивных клубов при покупке фруктов и овощей. По словам директора по маркетингу Carrefour Кэролайн Дасье, держатели карт тратят в среднем 52 евро за посещение, что в три раза превышает расходы клиентов без карт.
Sitronics Electro: Итоги года программы лояльности
За первый год существования программы клиентам, зарядившимся в сети оператора Sitronics Electro, вернулось почти 3,5 млн. баллов. Один балл равен одному рублю. Количество участников программы выросло в 85 раз и достигло почти 12 тысяч пользователей.
Программа лояльности, запущенная 1 января 2024 года в приложении Sitronics Electro, позволила пользователям оплатить зарядные сессии баллами на сумму 2,1 млн, что составляет 62% от всех заработанных баллов. Система работает по принципу кешбэка: чем больше вы заряжаетесь на станциях оператора, тем больше баллов получаете. Баллы начисляются первого числа каждого месяца и не сгорают, позволяя экономить на будущих зарядках.
Максимальное количество баллов, заработанных одним пользователем, составило 38 911.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновляет условия программы «Кредит Бонус» для владельцев кредитных карт «Универсальная»
Что изменится с 1 марта 2025 года?
1. Клиенты смогут выбирать 3 категории с кешбэком до 7%, включая «1% на всё». Сейчас доступен выбор только одной повышенной категории.
2. Список категорий с повышенным кешбэком расширяется с 20 до 42. Каждый месяц будет предложен новый набор из 10 категорий.
3. Категория «1,5% на всё» больше не будет доступна, даже на февраль.
Теперь каждый месяц нужно будет выбирать 3 категории на следующий — до конца текущего месяца.
На февраль всё остаётся по старым правилам: до конца января одна категория с кешбэком 7% или «1% на всё».