Кейс от THE12.STUDIO
Кейс от THE12.STUDIO
Сегодня хотим поделиться кейсом для бренда “OSTROUMOVA”.
Задача — разработка логотипа для премиального бренда ювелирных изделий ручной работы.
В чем фишка
Бренд впечатлил нас с самого начала. Главная особенность изделий — инкрустация настоящей змеиной кожей. Тонкий материал, подобный вуали, очень дорого и необычно выглядит в составе украшений. Вместе с тем, бренд этичен по отношению к рептилиям. Ведь кожу змеи сбрасывают естественным путем.
Задача
Клиент озвучил собственные представления относитетельно будущего логотипа. Мы всегда прислушиваемся к мнению и тезисно выносим пожелания из интервью. Это помогает сделать результат максимально попадающим в ожидания заказчика. Таким образом мы выявляем индивидуальность бренда или бизнеса. Итак, в логотипе должна фигурировать буква “О” (первая буква фамилии автора) и образ змеи. Логотип не должен содержать ярких цветов и сложных шрифтовых начертаний. Главные характеристики логотипа : статусность, премиальность и утонченность.
Решение
Мы создали логотип, который максимально отвечает требованиям клиента. В качестве знака мы выбрали образ “Уроборос” (змея, кусающая себя за хвост). Он символизирует представление о вечности и цикличности жизни. В контексте нашего логотипа, мы сделали уроборос более утонченным и женственным, напоминающим драгоценное кольцо.Чтобы сделать бренд более звучным и узнаваемым, в основе логотипа мы использовали фамилию автора бренда — “Ostroumova”. Выбрали аккуратный шрифт с засечками и кастомизировали: увеличили межбуквенную разрядку для “воздушности” начертания, откорректировали пропорции букв и засечки. В середине слова мы поместили графический элемент в качестве буквы “О”. Также, мы отдельно разработали вариант знака для сургучной печати.
Итог
Клиент остался более, чем доволен. Удалось передать индивидуальность и элегантность именного бренда. В логотипе четко прослеживается образ змеи и ювелирных украшений.