Расскажу, как нам удалось с НУЛЯ и при бюджете около 16 тыс. рублей в месяц получить 10 тыс. лидов, 7 тыс. подписчиков и 8 млн рублей допвыручки.Давайте разбираться ⬇⬇Нашим клиентом стал российский производитель профессиональных альгинатных пластифицирующихся масок в России GS Laboratories. У них в ассортименте более 55 видов масок. Перед нами стояла важная задача: не просто рассказать, какой вау-эффект получит потребитель, но и грамотно отработать с целевой аудиторией.Целевая аудитория:B2B, женщины и мужчины 25-45 лет, косметологи, дерматологи, массажисты, администраторы и управляющие розничными торговыми точками.B2C, женщины 20-50 лет, которые следят за своей внешностью, посещают массажиста и косметолога.Результаты в точке А, исходные данные:Профиль в Instagram, полный фотографий однотипных «пакетиков» на однотонном фоне и непонимание, почему Инста не работает 😣Нет собственного сайта,Нет клиентов из интернета,Есть офлайн-магазин корейской косметики и знакомые косметологи, оттуда приходили первые пользователи в малом количестве.Итак, что имеем. Задача — создать узнаваемый образ компании и привлечь клиентов через новые, созданные с нуля каналы трафика — страницы в Instagram, Facebook и ВКонтакте.Мы подошли к ее решению комплексно: провели исследование рынка, создали стратегию, спродюсировали 2 съемки (имиджевую и продуктовую) и только потом на подготовленную базу запустили трафик через формы-анкеты и подключили amoCRM для отслеживания работы с лидами.Как это сработало?Мы вышли на стабильные 300+ новых заявок/мес в течении трех первых месяцев работы, а суммарно получилось 10 000 новых лидов из Instagram и Facebook, 6 800 лояльных целевых подписчиков в Instagram и 8 000 000 дополнительной выручки за 2 года.Реклама во ВКонтакте тоже давала результаты, но дороже, чем Fb/IG. Поэтому страница там наполнялась, но не рекламировалась.Этапы работы:1. Исходный анализ: на старте имеем очень кринжовый аккаунт, который ведут сами заказчицы. Около 1,3к подписчиков, идут продажи через директ по минимальной цене. Основные покупатели — косметологи.2. Пишем стратегию, проводим две фотосессии, в соответствии с новой концепцией: предметную и с моделями, включая найденного для проекта амбассадора (массажиста, привлекли эту категорию ЦА).3. Начинаем вести старый аккаунт с новым контентом, паралельно заказчик поднимает цены. Идёт просадка по продажам — старая аудитория не готова покупать продукт по новой цене, только лайкают и сохраняют новые красивые и информативные посты.4. Тут мы теряем старый аккаунт. Заводим новый, с нуля, и начинаем крутить на него рекламу. Получаем первые заявки по 20₽, вместо 120.5. Развиваем сообщество, через 9 месяцев проводим ещё одну фотосессию, привлекаем на неё нового амбассадора (блогер-визажист). Благодаря сотрудничеству с ней, привлекаем новую группу ЦА — визажистов.6. Спустя год после старта, прекращаем ведение страниц, но продолжаем таргет.Чем моя команда занималась:SMM-стратегия;Упаковка и ведение соцсетей: Instagram, Facebook, ВКонтакте;Упаковка сайта-каталога на Ecwid;Продакшн: создание уникальных фото и видео для бренда;Таргетированная реклама;Внедрение AmoCRM.Результаты:❗10 282 лида со средней стоимостью 74 руб. за 2 года;❗+ 6 800 подписчиков-косметологов;❗успешно внедрена AmoCRM, клиент отслеживает работу по каждой поступившей заявке.