Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?
Январь и февраль — не самое денежное время для работников бьюти-индустрии. Ноготочки, масочки и так далее пользуются огромным спросом до Нового года.
Моя команда получила задачу от заказчика — загрузить работой мастеров в только что открытом маникюрном салоне в Краснодаре: для полной загрузки нужны были 448 клиентов.
Название и род деятельности: WOW beauty — это сеть маникюрных салонов в Краснодаре.
Целевая аудитория: B2C, женщины 18+ лет, живущие в Краснодаре
Его продукты:
1. Маникюр
2. Педикюр
Средний чек: 1000 рублей.
Результаты в точке А, исходные данные:
- красивый профиль в Instagram,
- весь поток клиентов по рекомендациям, отстроенной системы лидогенерации нет.
Задачи:
🔹создать рекламное объявление с легко считывающимся предложением и близким целевой аудитории визуальным рядом;
🔹для полной загрузки салона нужны 448 оплат за месяц.
Для теста прицелились на 400 лидов с помощью рекламной кампании с оптимизацией на «Сообщения в Direct». Из-за перебоев с пополнением рекламного бюджета в итоге вместо месяца собрали лидов за два.
Решения:
• Ранее заказчица продвигала публикации через Instagram самостоятельно. Но однажды она что-то нажала и всё исчезло, перестало работать (на самом деле из-за обновлений Facebook и нового требования подтвердить личность). Мы всё починили и отключили НДС (никому не рассказывайте!).
• Вместе с заказчицей мы придумали простую и эффективную акцию: « 1000 650 рублей — купон на маникюр + гель-лак. Только для новых клиентов!».
• Посмотрели статистику публикаций в Instagram за последние два года и выделили из неё 3 публикации с самой высокой вовлечённостью (самые крутые фотки маникюра). Их и использовали на макетах.
• Настроили рекламу. Получили поток лидов по средней цене 88 рублей. Всего их было около 400.
• Математика удачная с учётом высокого LTV салонов: первоклассный сервис, опытные и обходительные мастера. В Wow Beauty hall хочется возвращаться!
Результат:
❗+400 лидов за два месяца работы и 33 000 рублей рекламного бюджета;
❗все мастера заняты, салон загружен работой сразу после открытия. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ клиент приходит на второй сеанс уже без акции.
А у маникюрного салона есть "несезон"? Я думал, что ноготочки всегда важны
Как правило, в январе-феврале сильный спад, а к марту девчонкам хочется красоты
К сожалению, сейчас хотелось бы кейсов про вк, а не инсту...
Готовлю парочку по Вк, stay connected