В КАНАДЕ тоже умеем: 45 целевых конверсий на посадочной странице по $25 при стоимости курса $1300. Реально?!
Клиент поставил задачу — отладить поток заявок на оффлайн-обучение курсу по ресницам в Канаде и выявить стоимость лида для зарубежной аудитории.
Справилась ли моя команда?
Каждый новый проект для меня и моей команды, как первое свидание - интересно и волнительно. На этот раз нам предстояло работать на иностранном поле, которое обладало своей спецификой.
Было сложно? Конечно! Интересно? Невероятно!
Итак, расскажу о кейсе в Канаде: $25 за лид на обучение наращиванию ресниц оффлайн при цене курса $1300.
Название и род деятельности: Raydiance Lash Artist School Canada — образовательный проект для мастеров по ресницам в Канаде.
Целевая аудитория: B2C, женщины 18+ лет, проживающие Edmonton, NW, Canada. Эдмонтон, Канада и штат Альберта.
Продукты: 3 двухдневных интенсива, которые идут, как последовательные ступени мастерства: Classic Class, Volume Class, Mega Volume and Asian Eyelid Transformation.
Средний чек: $1200.
Результаты в точке А, исходные данные:
🎈живой личный инстаграм владелицы, 5000 подписчиков с релевантной аудиторией;
🎈имиджевый, но неконверсионный сайт;
🎈клиенты были через «сарафанное радио».
Решения:
1. Изучили страницу в Instagram и сайт заказчика: страница отличная, сайт не конверсионный. Протестировали быстрое решение - запустили трафик на WhatsApp.
2. Создали look-a-like (технология поиска похожей по поведению аудитории) по живой базе подписчиков страницы нашего бизнеса Instagram, чтобы точно попасть в цель.
3. Две команды дизайнеров создали изображения для рекламы: одни упаковали анимации на основе видео от заказчика, другие сделали стильные статические макеты с фотографией красивой модели с огромными ресницами.
4. Настроили рекламные кампании в кабинете Facebook. Объявления отличные, кликабельность прекрасная, в WhatsApp пользователи переходят, но диалог не начинают: посадка не конвертит. Решили создать новую.
5. Создали посадочную страницу на Creatium. Как позже выяснили, эффективную.
6. Настроили техчасть: пиксели, метатеги, события на посадочной странице.
7. Перенастроили всё на новую посадочную страницу, начали стабильно получать лидов в среднем по $25.
В общем, мы пробовали работать через связку Instagram-WhatsApp, но результаты не радовали: были переходы без сообщений. Пришлось переделать связку на Instagram-свой продающий лендинг и всё закрутилось.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: мы получили 45 целевых конверсий на посадочной странице по цене в $25 при стоимости курса $1300 для клиента и новый опыт работы с зарубежной аудиторией для меня и моей команды.
*** Заказчик пришел к нам по рекомендации, так что для «сарафанного радио» нет границ. Спасибо за ваше доверие к нашей работе 🤩