Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.Наш клиент: «Корзины от Kristīne Strode» — онлайн-школа по плетению из бумажной лозы. Целевая аудитория — B2C:женщины 18+;студенты и пенсионеры;женщины в декрете;флористы и декораторы.Что продвигаем?1. Бесплатный мастер-класс по плетению корзин.2. Платные мастер-классы и курсы для новичков и профи в корзиноплетении.Средний чек: 18 000 рублей за курс, 500 рублей за запись мастер-класса.Исходные данные: отличный поток лидов в Instagram* + отличный конверсионный landing page.Задача от заказчика:адаптировать успешные рекламные кампании в Instagram* для работы во ВКонтакте;добиться удержания средней цены регистрации от 40 до 80 рублей (как в Instagram*).Заказчик — опытный таргетолог Instagram*, мало знакомый с рекламным кабинетом ВКонтакте. К началу работы у проекта уже есть качественный поток регистраций из Instagram* по цене от 40 до 80 рублей за штуку.РешениеВзяли самые удачные креативы из кабинета Facebook* и адаптировали формат, размер, текст под требования ВК.Взяли базу регистраций в качестве образца для look-a-like.Настроили максимально точный сбор событий с сайта: сделали так, чтобы конверсии отображались прямо в кабинете. Однако всё равно ВК ловил в 3 раза меньше конверсий, чем показывала Яндекс.Метрика.Через разные гипотезы по аудиториям и оптимизацию на конверсии добились стабильного потока лидов и уложились в KPI 40-80 рублей (!!!).Это позволило нам добиться средней цены регистрации на вебинар в 45 рублей и суммарно 2 200 регистраций 😀😀*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.