Яндекс.Еда выбросила мою еду
Здравствуйте, хочу поделиться историей о замечательном сервисе Яндекс.Еды
Я заказала продукты во Вкусвилле через их приложение. Пользовалась сервисом впервые. К сожалению, аккаунт был оформлен на телефон мужа, но я не обратила на это внимания. Это стало роковой ошибкой
В итоге, мужу сначала позвонили из магазина. Сказали, нет борща. Он ответил, что ничего не заказывал. Это их не смутило, и они отправили заказ курьером. Курьер позвонил мужу, тот сказал что ничего не заказывал. Курьер не будь дурак разбираться не стал. Даже адрес не назвал доставки. Радостно скинул звонок, поставил в приложении статус доставлено, продукты забрал себе.
Звоню я в Яндекс, спрашиваю, а где еда. А мне говорят, ее утилизировали. Вот так нынче едой разбрасываются. Оказывается, по правилам, если до тебя не дозвонились, или еще что, через 10 минут твой заказ летит в помойку. На самом деле в багажник курьеру. Просто предупреждаю, может кому-то эта информация окажется полезной. Деньги, естественно, возвращать не стали.