Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”
Независимая консалтинговая компания, помогающая клиентам строить успешный бизнес. Предоставляем качественные рекомендации для принятия бизнес-решений.
“Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича” заработал уже более 3 млрд рублей в прокате, при этом индекс сарафанного радио (NPS) у фильма уступает "Финист. Первые богатырь"
О том, какие тренды кинопроката будут актуальны в 2025 и как кинотеатры смогут заработать на них, - расскажет Мария Щербаль на международном кинорынке и форуме “Российский Кинобизнес”.
Компания Wanta Group - консалтинг в кино - подготовила рейтинг самых ожидаемых новинок кинопроката. На первом месте - “Волшебник Изумрудного города”.
Руководитель специальных проектов Wanta Group Анастасия Кротова рассказала участникам “Кинослета Продвижение” об актуальных трендах в контенте.
Компания Wanta Group - консалтинг в кино - представила данные последних исследований аудитории на Санкт-Петербургском Международном Контент Форуме.
Компании заключили договор об оказании услуг на исследование целевых аудиторий сети магазинов “Детский Мир”.
Впервые среди самых ожидаемых зрителями фильмов нет текущих премьер. Компания Wanta Group — консалтинг в кино — составила рейтинг наиболее ожидаемых новинок.