Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Фильмы “Холоп. Великолепный век” и “Василий”, вышедшие в прокат в минувший уикенд”, показывают средние значения по индексу удовлетворенности. В лидерах по-прежнему “Ёлки 11”, “Приключения Паддингтона” и “Домовенок Кузя”.

Наивысший NPS - индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру - по итогам прошедшего уикенда показали “Ёлки 11” и “Приключения Паддингтона 3” (по 51 пункту), а также “Домовенок Кузя” (49 пунктов). Новинки проката “Холоп. Великолепный век” и “Василий” с А. Петровым набрали 25 и 34 пункта соответственно. При этом в целом премьеры аудитории понравились: на 9 и 10 баллов их оценили по 48% и 56% зрителей.

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Новинки собрали больше всего зрителей на этих выходных - более 250 тыс. человек уже сходили на каждую премьеру. Фильмы оправдали ожидания зрителей, и в этом залог их дальнейшего успеха: более 80% ответили, что “все так, как они и ожидали”, или даже лучше.

И все же есть “ложка дегтя” для “Холопа”: он попал в ТОП-3 лидеров антирейтинга - фильмов, которые оказались хуже ожиданий. Больше всего этот показатель у “Плохой девочки” (32%), “Волшебника Изумрудного города” (20%) и “Холопа” (15%).

“У части зрителей, ждавших от продолжения франшизы чего-то нового, произошло разочарование: из нового они увидели только турецких актеров и антураж. Сама история полностью повторяет первую часть, и тем, кто не является фанатом турецких сериалов, кто ждал “Холопа 3” и не вникал в каст и другие детали, было неинтересно смотреть кино. К счастью, таких оказалось немного, большему количеству зрителей фильм понравился”, - говорит генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

Из аудитории оба фильма собрали в основном молодежь: 18-24 года - 35% у “Василия” и 32% у “Холопа”, 12-17 лет - 25% у “Василия” и 30% у “Холопа”.

Весомое преимущество женщин у “Холопа”: 78% и 22% мужчин. У “Василия” пропорции ближе к типичным для всего проката: 60 на 40.

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Больше всего зрителей пришло “в компании друзей”: 42% у “Василия” и 46% у “Холопа”, а также в паре: 36% и 20% соответственно.

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Ожидаемо, главными причинами выбора фильма стал “актерский состав” (51% у “Василия” и 57% у “Холопа”). “Ремейк” в случае “Холопа” указали 23%.

Новинки проката зрителю понравились, но уступили уже вышедшим “хитам”

Основные источники информации: трейлеры в кинотеатре, рекомендации друзей и сайты в интернете.

Начать дискуссию