Кейс для школы ЕГЭ: снизили стоимость подписки на 70% благодаря кабинету VK рекламыО насМаркетинговое агентство FirsanovTeam — команда с готовой системой маркетинга для привлечения клиентов в бизнес. Мы проверили эту систему на собственном опыте и более чем на 130 бизнесах наших клиентов.— Формируем рекламные гипотезы— Создаем рекламные объявления— Тестируем форматы— Привлекаем аудиторию из социальной сети— Получаем первые цифры, определяем цели— Масштабируем трафик, проводим аналитику и получаем финальные цифры по заявкам и ценам.О проекте клиентаRUSSMO — это онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, созданная в 2018 году дипломированным филологом, психологом, репетитором с 14-летним стажем и экспертом ЕГЭ Вероникой Смолер.Миссия школы — подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ от эксперта, психологическая помощь, поддержка и дисциплина.Ценность — средний балл учеников 91,3, каждый второй сдаёт на 90+Цели по проектуПолучить максимальное количество целевых подписок в Сенлер на лид-магниты по минимальной ценеПроблемы, с которыми столкнулись в старом кабинете ВКУвеличение стоимости подписчика из-за роста eCPM и частые сбои в работеБыстрое выгорание объявлений и ограничение масштабированияБольшой объем перехода в группу снижал конверсию в подпискуЕженедельно проводили по 1-2 теста, но большинство связок с тестов при мониторинге приходилось отключать из-за дороговизны.Чтобы снизить стоимость подписчика, решили использовать возможности нового рекламного кабинета VK рекламы.РезультатыПотрачено в обоих кабинета: 138 218,33 ₽Кликов: 14 699 штСтоимость клика: 9,40 ₽Всего подписчиков в рассылку: 1 199 штСтоимость подписчика рассылки: 115,28 ₽Конверсия в подписку: 8,16 %Старый кабинет — 291 подписка по 166,21 ₽Новые кабинет — 980 подписок по 98,96 ₽*с учётом НДССкриншоты кабинетовКакие настройки использовалиЦель рекламнойРаботали с целью VK Mini AppsВ нашем случае лучшие результаты по стоимости принесла оптимизация бюджета на уровне группы объявлений.Лучшая аудитория — тематические ключевые словаАдаптация креативовАдаптировали проверенные креативы под форматы нового кабинета + добавили видео для большего охватаНастройка метокИспользовали динамические UTM-метки для ежедневного мониторинга показателейПримеры лучших объявленийВыводБлагодаря подключению кабинета VK Реклама получилось полностью освоить бюджет и привести целевую аудиторию по цене почти в 2 раза меньшей, чем KPI.Этот опыт мы перенесли на другие наши проекты, где тоже видим позитивную динамику по показателям.Хотите получить консультацию по вашему проекту или незамедлительно начать сотрудничество?Пишите кодовое слово «Консультация» без кавычек в сообщения нашей группы vk.me/firsanovteamЗаполните брифинг и получите бесплатную консультацию до 45 минут от маркетолога.И конечно, подписывайтесь на нашу группу, у нас много полезного контента для предпринимателей и маркетологов.