Здравствуйте! Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
Наши партнеры всегда заинтересованы в улучшении качества сервиса, поэтому могут связываться с пользователями, чтобы предложить возможные варианты компенсации и пути решения проблемной ситуации. Из подобных сообщений досадно делать вывод, что не все партнеры доброжелательны.
Мы уже занимаемся проверкой ресторана и ситуации в целом, обязательно сообщим о результатах позже.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось порадовать вас заказом. Действительно, чтобы участвовать в акции, необходимо добавить 2 позиции в корзину, после чего 1 товар станет бесплатным (на него применится скидка равная стоимости позиции). Информация об акции размещена на сайте и в приложении. С условиями можно ознакомиться в подборке акции и при переходе на страницу ресторана. Также, подробные условия акции размещены на нашем сайте, в специальном разделе.
Мы совсем не хотели вводить вас в заблуждение. Проводим акции, чтобы дать пользователям возможность сделать выгодный заказ. Верим в то, что сможем вернуть ваше доверие и очень будем ждать ваших заказов 💚
Добрый день! Простите, что доставленный заказ не оправдал своих ожиданий. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, напишите на почту службы поддержки: help@delivery-club.ru номер телефона, указанный при оформлении заказа, это поможет нам все проверить и проработать вопрос с магазином.
Приветствуем! Мы тестируем внедрение сервисного сбора, на текущем этапе он не превысит 29 рублей. Это распространенная на мировом рынке доставки практика, используемая, в частности, Uber Eats, Doordash и Postmates. Внедрение сервисного сбора помогает компаниям больше инвестировать в технологическое развитие. Плата за доставку при этом как и прежде полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.
Мы провели работу с рестораном относительно сложившейся ситуации. Партнёр приносит извинения и сообщает, что все замечания были учтены для исключений подобного в дальнейшем. Для нас важно, чтобы пользователям было комфортно использовать наш сервис. Надеемся, что будущие заказы принесут вам исключительно положительные эмоции.