Вы 2 недели не можете мне помочь. И не сможете. У вас никакой возможности для этого нет. Сейчас я вам все напишу. А дальше будет 2 варианта.
1. Вы напишите, что все выясняете и на этом всё закончится. Ответа больше не будет.
2. Вы напишите, что отправление едет назад, но ничего никуда не едет. А соответственно не приедет.
Никогда не приедет.
Думаю, будет первый вариант. Хотя на четвертый раз кто-то из ваших упорных работников дошёл до второго варианта. Но к концу дня снова вернулись на первый.
Вы невнимательно прочитали.
1. Схему я не ломал. Я не сдавал возврат. Я делал отправление.
2. Если якобы был перевес. Почему я об этом никак не узнал? Почему груз "поехал"? Хотя на самом деле нет. Если бы мне не позвонили с отделения, то на данный момент я бы так об этом и не узнал.
3. Почему нельзя отменить заказ?
4. Как это все оправдывает полнейшее бездействие работников Авито? Проблему я им объяснил уже трижды, но даже ответа нет. Не только ничего не сделано, даже ответа нет.
5. Вот этот техпроцесс не криворукие делали? При перевесе автоматически отменить сделку нельзя? У меня весов нет. Как мог я взвесил. В отделении при сдаче весов нет. Только у курьера. Но даже если его караулить, дальше-то что?? Инфа никуда не идёт ни о чем.
Подтверждаю. Абсолютно никакого. Никто ничего сделать не может. Даже не отвечают.
Ожидаемо первый вариант.
Ответа нет. Боксберри отправляет решать вопросы с Авито. Авито ждёт ответ от боксберри. Отправление мне никто не отдаёт.
Люди, ни в коем случае не пользуйтесь никакими платными продуктами Авито. В случае чего, вы никому ничего не докажете, претензии не принимаются, вопросы не решаются. Всем на всё наплевать. Связаться ни с кем не реально. Никто ничего не читает и не делает.