«Это твой последний шанс!», «3000 бонусов сгорят завтра», «Секретная распродажа: заканчивается сегодня!». Когда вы получаете подобные сообщения от любимых брендов, у вас тоже учащается пульс и сбивается дыхание? Разобрали 6 маркетинговых уловов, которые используют в рассылках — будьте начеку, чтобы не спустить деньги на ветер.
До прошлого года большинство отелей и ресторанов получали 80-90% лидов из Booking и «Нельзяграмма». Но зарубежные сервисы бронирования ушли, а привычные соцсети превратились в «запрещенку». И стало ясно — российской индустрии гостеприимства нужен стабильный мостик к клиентам. Таким мостиком становится email.
В Unisender 26 отделов и 140 сотрудников, которые живут и работают в разных странах и городах. Всех этих ребят из разных уголков земного шара собрал наш HR-отдел. Как в компании устроен наём и по каким критериям мы отбираем будущих рок-звезд — рассказывает Женя Селезнева, Head of HR в Unisender.
Стоп-слова используют не только в постели. Если злоупотреблять ими в email-рассылках, письмо отправится в спам, а отправитель — в черный список почтовых сервисов. Как не получить плетью — рассказываю в статье.
В Unisender проанализировали более 3 млрд писем, отправленных в 2022-2024 гг. Согласно собранным данным, бизнес стал чаще поздравлять подписчиков с гендерными праздниками. Во времена кризиса это вполне логично — компании ищут дополнительные инфоповоды, чтобы укрепить отношения с клиентами и увеличить продажи.
В Unisender большое обновление: мы запустили новый блочный редактор. Он позволяет создавать еще более красивые письма и ускоряет процесс с помощью встроенного AI-помощника. В статье рассказываю про 10+ фишек нового редактора и о том, как их использовать.
Не маркируешь рекламу — получай штраф до полумиллиона за каждое объявление. Хотя правилам больше года, у рекламодателей и посредников всё ещё возникают вопросы, как именно подписывать объявления на разных площадках. В статье разбираем нюансы маркировки в двух популярных каналах: email-рассылках и чат-ботах в мессенджерах.
В папке «Спам» живут сотни жемчужин, 99% которых никто никогда не прочитает. Я ненадолго забыл, что спам — злобное зло — и заглянул в авгиевы конюшни электронной почты в поисках веселья. Его там оказалось предостаточно. Готовы поднять себе настроение? Начнем.
Новые подходы к продаже обуви и одежды: переход от интернет-магазинов к маркетплейсам и поисковым платформам, работающим по CPC-модели.
И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.
Хронология развития платного контента и мнения представителей компаний с подписной бизнес-моделью о перспективах рынка в России.