Степан Касаткин

+4
с 2022

Основатель РПК Fairprint. Слушать о моей истории создания производства с нуля тут: https://linktr.ee/OASISPODCAST CEO - Quantum Advertising

1 подписчик
0 подписок

С аэродинамикой все отлично. Ничего не свистит даже на 120 км/ч +
Плюс мы держим постоянный коннект с водителями, и специально говорим, чтобы они докладывали нам о даже самых малейших неудобствах.
На данном этапе никто уже не сообщает ни о свистах, ни о "хрустах" и так далее, хотя при тестировании, конечно, было все :)

3

Ох, это верно! В последующих постах обязательно расскажем, как мы "бронируем" наше устройство. Более того, условия в Москве для электроники очень суровые

Приветствую Сергей!
Конечно же "фичи" не сами по себе.
Фича с камерами: чтобы определять наиболее точно охваты каждого рекламного ролика и позволить заказчику платить только за взаимодействия.

Пришла к нам, допустим, локальная пиццерия.
Бюджет небольшой, гео-зона тоже. Помимо рекламы пиццерии на экране крутится другая реклама. Ролики по 5 секунд. Как определить OTS ролика? Среднестатистический охват тут не подойдет, разумеется, в таких узких вопросах "среднестатистическое" может прыгать на +-50%. А нейросеть по камерам точно считает охват, и в случае вопросов у пиццерии, как мы посчитали охват, мы не пеняем на те же WI-FI снифферы или среднестатистические данные, как это принято делать на рынке наружной рекламы, а можем четко показать, как работает технология и почему мы не "теряем" людей во время подсчета. Плюс, у данной фичи огромное поле для доработки и улучшения!

Фича с MAC-адресами: как я описал выше, чтобы "догонять" часть потенциальных клиентов в интернете. Можете прочитать ответ на данный вопрос выше, спасибо!

Приветствую!
Да, разумеется, данная история создана под большие города. К слову, рынок OOH рекламы МСК + СПБ это 70% всего рынка наружной рекламы РФ. На данные локации мы и ориентируемся.

По поводу работает или не работает наружка, вопрос конечно же спорный. Наша реклама находится аккурат на высоте уровня глаз, и при эффектной рекламе люди обращают на нее внимание. Формат пока что новый, поэтому, может быть, со временем эффект "вау" подутихнет.

По поводу кейсов, распишем это дело позже в отдельной статье. Тестировали на десяти экранах, поэтому без "объема", разумеется, десятки тысяч людей с 10 экранов не придут

Влад, приветствую!
1. Что вы подразумеваете под зарегулированностью рынка? Пока что мы не сталкивались с какими-то проблемами в этом плане (что, разумеется, не означает, что не столкнемся в будущем, но мы к ним активно готовимся).
2-3. Для того, чтобы поймать MAC-адрес устройства, нам необходимо, чтобы в телефоне был просто включен режим поиска WI-FI сети. Мы захватываем приблизительно от 35% до 45% MAC-адресов устройств. Учитывая то, что в подсчете охвата WI-FI-снифферы участия не принимают (для этого у нас есть камеры), MAC-адреса это фича, чтобы:
А) Собрать первоначальные данные для таргетинга и начинать "догонять" потенциальных покупателей рекламой в интернете
Б) Способ проверить отклик от рекламы. Заказчик может поставить пиксель у себя на сайте и посмотреть на пересечение баз собранной нами аудитории и заходов на сайт. Если реклама достаточно узкая по какому-либо из параметров (например, гео-зона или ЦА), данный метод даст измеримые результаты.
В целом, трибуна получилась и так большой, поэтому подробнее об истории со снифферами мы распишем в следующих постах, и, надеюсь, понимания станет больше.
4. Не могли бы вы уточнить, что вы подразумеваете под "подсказывать"?

1