Реклама вносит нотки позитива в грустный мир заблокированного VPN
Видимо, посмотрев на то, куда катится мир, маркетологи решили привлечь внимание не только к продукции, но и к позитивному, потому что реклама в последние дни прямо таки вызывает улыбку на лице.
Сначала STIHL наглядно и очень лаконично показала свои воздуходувки.
Потом лысенькие «путешественники» от Veet просто покорили сердца миллионов своей гладкостью и беззаботностью. Прям захотелось так же проскользить по миру с блаженной улыбочкой.
Ну, а коллаборация Diesel и Lelo порадовала не только секс-игрушками, но и офигенным роликом, который на фоне бодипозитивных и фальшивых видео, выглядит очень свежо и дерзко. Кстати, компания Diesel сама ничего не производит, однако это не мешает ей быть одной из лучших итальянских компаний и делать крутые коллабы.
Ну и Лабквест тоже улыбнул, гениально и «в кассу» обратил внимание и на себя и на последние сплетни американских селебрити.
Больше интересного в моём telegram:
проскользить по миру с блаженной улыбочкойРеклама ожидаемо врет:
https://pikabu.ru/story/otzyiv_na_muzhskoy_depilyatsionnyiy_gel_veet_889039
круто) очень креативные и интересные ролики, здорово когда настоящие профессионалы делают такую рекламу