Вот, например, несколько потенциальных сегментов и их ключевые особенности: Продакшны - как правило это большие команды профессионалов, которые снимают рекламу. Они приезжают большой толпой, как правило, с большим количеством собственных вещей и оборудования, часто с видеосветом. Они не очень чувствительны к цене - могут заехать на полдня, а порой и на несколько дней. Все участники очень опытные и готовы к любым ситуациям, когда они приедут у вас будет ощущение, что они хозяева вашей студии, будет бардак, однако, они не будут особо тревожить вашего администратора по пустякам. Для этого сегмента нужны большие помещения 100 и более кв.м., им нужен оперативный доступ к залу, так что в приоритете будут помещения на первом этаже с парковкой, в том числе для грузовых автомобилей прямо у входа в студию. Обязательно нужны хорошие кондиционеры и большие выделенные мощности электроэнергии под зал. Большим преимуществом будет потолочная ферма. Примеры залов под продакшны можно подсмотреть у студии Option.