Игорь Приходько

+10
с 2022

Libre, Head of Perfomance| iProspect (Okkam), Ex.Perfomance Grouphead|VBI, Ex.PPC Grouphead, В рекламе >12 лет Мой канал: @masteradwords

5 подписчиков
0 подписок
Как автоматизировать аналитику в Telegram Ads и перестать тратить время на отчёты

Запуская рекламу в Telegram Ads, рано или поздно сталкиваешься с главной проблемой — анализ данных и отчёты.

Как автоматизировать аналитику в Telegram Ads и перестать тратить время на отчёты
2
Как за 15 минут упростить аналитику Telegram Ads: разбор курса по DataLens

А что если получать всю нужную аналитику автоматически (делая вручную только выгрузку) и видеть наглядную картину рекламных кампаний в Telegram за считанные секунды?

Как за 15 минут упростить аналитику Telegram Ads: разбор курса по DataLens
1
5 форматов контента спецов по трафику, которые подойдут всем вашим ЦА

Почему одни посты взлетают, а другие уходят в пустоту?

Как JTBD и конкуренция влияют на стратегию продвижения? Разбираем кейс с АЗС

В прошлой статье мы разбирали, как концепция JTBD (Jobs-To-Be-Done) и Лестница Ханта помогли продать АЗС людям, которые её даже не искали. И конкурентами были совсем не те, о ком мы думали и их было больше.

Как JTBD и конкуренция влияют на стратегию продвижения? Разбираем кейс с АЗС
CRM: Как ваш бизнес каждый день теряет деньги и клиентов

Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.

Когда работаешь без CRM
3
11 вопросов про Яндекс.Директ, которые поставят в тупик любого новичка (и как их закрыть)
11 вопросов про Яндекс.Директ, которые поставят в тупик любого новичка (и как их закрыть)

Такие вопросы получал каждый из спецов по Яндекс Директ и некоторые вопросы даже логичны, а вот некоторые вызваны недопониманием принципов работы рекламы. Меня зовут Игорь Приходько и я покажу, как грамотно объяснить клиенту суть процесса и развеять его сомнения. Ниже — 11 типичных возражений и пошаговые советы, как на них отвечать.

2
Настроили рекламу в Яндекс.Директ и нет продаж? Возможно, вы продаёте не то!

Меня зовут Игорь Приходько и сегодня разберем кейс компании, занимающейся строительством АЗС и продажей оборудования, и посмотрим, как понимание лестницы Ханта и JTBD помогло привлечь клиентов, которые изначально даже не рассматривали этот бизнес.

Настроили рекламу в Яндекс.Директ и нет продаж? Возможно, вы продаёте не то!
1
Почему в Яндекс Директ нельзя писать одинаковые объявления для всех в B2B?

Частая ошибка в рекламе — пытаться охватить всех одной фразой. Представьте спортзал: если написать «Тренируйся в SuperGym– будь в форме!», это не зацепит ни мужчин, которые хотят набрать массу, ни женщин, мечтающих о стройности. Гораздо эффективнее говорить конкретно: «+5 кг мышц за 2 месяца» для мужчин, «-4 см в талии без жестких диет» для женщин.

Почему в Яндекс Директ нельзя писать одинаковые объявления для всех в B2B?
Что нужно сделать перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет в пустую?

Ты хочешь лиды? Продажи? Отлично. Тогда перед тем, как включить рекламу и сжечь бюджет в труху, давай разберёмся, что у тебя под капотом. Потому что если бизнес не готов, никакая реклама не спасёт.

Что нужно сделать перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет в пустую?
Зачем запускать Telegram Ads? Кому это реально полезно, а кому нет?

Запуск рекламы в Telegram – это не волшебная кнопка «бабло». Она может как привести новых клиентов и подписчиков, так и просто слить твой бюджет в ноль. Так как же вести и рекламировать телеграм-канал, чтобы он давал выгоду, а не просто отнимал время?

Когда ведешь канал, но не понимаешь, где прибыли и выгоды от него
Почему подписчики не покупают? 10 ошибок в контенте Telegram-канала, из-за которых Tg ads сливает бюджет

Канал - это продолжение воронки. Каждый подписчик находиться на разных этапах лестница ханта. Но скорее всего на той ступени, когда еще не готов покупать и его надо прогреть. Он для этого и подписался, чтобы прогреться и затем купить. Но твой канал не помогает ему в этом. Почему?

Меня зовут Игорь Приходько и сегодня я расскажу, как делать лиды из подписчиков без сложных воронок и замороченных схем – простые шаги, которые реально работают.

Почему рассылки не работают для барбершопов? Главный вопрос, который никто не задаёт

Владелец барбершопа знает: клиент приходит раз в месяц или реже. Перед записью он выбирает – снова к вам или попробовать что-то новое.

Всем привет! Я Игорь Приходько, я хожу в барбершопы с 2016 года и не могу определиться с одним конкретным местом. Причин много, но главная причина в том, что со мной работает только рассылка (иногда это... о ужас... whatsapp). И сегодня я решил рассказать, что я, как маркетолог со стажем почти 15 лет думаю обо всем этом. Что бы я делал на месте вла…