Я полностью не согласен. Мастер Кампаний во многих нишах показывает отличный результат, уже открутил более 3 миллионов бюджета на них и он отлично работает, как с оплатой за клики, так и за конверсии. Единственное что, его нужно уметь оптимизировать и он оптимизируется. Можно снижать стоимость конверсии, контролировать трафик, через костыли, но можно. Не знаю на чём основывается ваш опыт, но мастер кампаний это отличный инструмент, как для экспертов, так и для новичков.
Есть цикл жизни, иногда это месяц, а иногда и пол года. В целом, как и в Google, там также отваливались автоматически стратегии.
3 миллиона бюджета не на одном проекте, а на более 10.
По результатам, покажу пример из Жалюзи, город СПб.
Конверсия в продажу такая же как из РСЯ. Могу привести пример из других ниш: тату салон, стоматология, инженерные системы и т.д. Но стоит ли?!
Есть нюансы работы с ними, да, они могут умирать, но также быстро их можно оживить и продолжить работу.
То что аккаунту всего 7 дней, не аргумент.