Лучше не шторы, а автоматическое тонирование
Не надо дядя
Если на картинке - те самые варианты, то рекомендую добавить услуги по созданию хорроров, ибо это выглядит похлеще любого терминатора
Визуал - 8 волчьих ягод из 10.
Логотип - 3 жимолости из 10.
Слишком сильные срезы у логотипа, он не так, чтобы хорошо читался, а если читается, то есть легкое ощущение, будто ему куски отломали при установке или краска стерлась. Выглядит неряшливо. И даже колхозно.
Хватит жрать ягоды! Для магазина по продаже ягод - неплохо, но не для маркетплейса.
Цвет. Цвет приятный, современный, но на белом фоне теряется, особенно это видно на иконке, значит при маленьком размере логотипа, что очень важно, он нихрена не будет различим.
Итого: 5 подтираний лопухами из 10.
Я читаю как «Ясен Бургер», типа «Ясен х&й», но Бургер
Клининг: «Если вы свинья, то мы поможем»
Чистка септиков: «Если вы много ср@те, то мы поможем!»
Мне одному кажется, что это попытка влезть в хайп Лебедева? Не критикую, просто ощущение, что идею скоммуниздили, пока железо горячее))
Это блог Ходорковского или VC? Что-то я запутался, может сайты перепутал
Почитал новости, стало грустно, зашел на VC: “Статья про дизайнерские гробы»…. Кажется хватит интернета…. На всю жизнь… Добро пожаловать в дом депрессии!