Но вдруг вы окунаетесь в сказочную атмосферу маркета... супер, мега, гипер... это уже как вам удобно. Тихая музыка на фоне придает вам желание двигаться в такт приятной мелодии; запах свежей выпечки заставляет вспомнить любимые печеньки, которые в детстве готовила мама; идеальное расположение товаров и грамотное сочетание цветов радует ваш глаз, как очень придирчивого перфекциониста; возможность потрогать, а иногда и попробовать продукцию магазина — бесценно для вас, как человека с очень чуткой душой и придающего основное значение тактильным ощущениям. Ваша душа, ваше бессознательное, ваше шестое чувство также не защищены. И даже больше – они подвергаются ещё более сильному воздействию, чем все остальные пять чувств. Ведь именно наш мозг принимает окончательное решение о покупке. Всё продумано маркетологами, дизайнерами, психологами до мелочей. И простому потребителю очень тяжело противостоять армии профессионалов, которая пытается заставить его совершить покупку.