Вы понимаете что на часть товаров которые у вас 2-3 шт. осталось была допоставка с упаковкой, ваши работники со склада берут, либор снимают упаковку, либо ищут товар который был поставлен до начала вашего регламента фотографируют и говорят у вас был он без упаковки.
На 18.07.2022 одобрили выплату по 3м спецификациям из 18.
Ни одной фотографии поврежденного товара так и не выслали, хотя сами же пишете на почту.
Шок конечно, я думал у нас проблемы с утилизацией и потерей нашего товара Озоном, но оказывается у нас еще цветочки.
Искренне желаю удачи, надеюсь вы победите и вернете себе деньги за пропавший товар.
Елена, наши товары тоже ездили по складам у них в течении полугода и отображались как " Не найдено при подборе" , в итоге в июне все их утилизировали, после введения нового регламента на упаковку, сказали что мы не правильно упаковали и стоимость товаров повесили на нас.
В этом весь Озон.
Похоже на то
Добрый день Никита, в июне у нас утилизовали 29 товаров, не спросив ничего. Просто сказали что плохая упаковка и они сломали наш товар, хотя мы поставляли товары тогда, когда упаковывал сам озон, и упаковка не требовалась.
Написал в ЛС ID
Все в точности и нас так же, 29 хороших товаров утилизировали, написали, что тоже из-за плохой упаковки. Оказалось что регламент они изменили недавно и все старые товары поставленные до введения нового регламента - плохо упакованы, и ничего не могу с этом поделать, то что мы в минус уходим им без разницы, главное это их регламент.
Прошло еще 20 дней, ничего не изменилось.