Открыла кредитную карту газпромбанка, дистанционно. Погорячилась...

Сначала была навязанная страховка, деньги в полном объеме за неё никто возвращать не торопился. По телефону невозможно ничего решить, кол-центр бесполезный абсолютно. Отделения банка тихий ужас-очереди километр, отделений мало, работающих сотрудников в отделениях ещё меньше. С горем пополам отказалась от НАВЯЗАННОЙ страховки.

А спустя год оказалось, что карта еще и не бесплатная, никто об этом не предупредил при полном кредитном лимите у меня задолженность.

Сколько я не изучала договор-пункта о комиссии я не нашла. Прошу сотрудников кол центра указать пункт договора с комиссией-они не компетентны, снова "идите в отделение".

Прошу закрыть карту-не можем, у Вас задолженность. Я не планирую пользоваться этой картой, и не пользовалась последние 3 месяца.

В итоге: Обещанная "бесплатная карта" оказалась с платной страховкой и платным годовым обслуживанием. Зачем Вы вводите в заблуждение? Закройте карту, уважаемый банк, не у Всех есть возможность посещать Ваши отделения! Я заплатила бы комиссию за то, чем пользовалась-но за то, чем я пользоваться не хочу...

В общем прошу закрыть карту и комиссию с меня не списывать. Обязуюсь, если уж придётся вновь с Вами сталкиваться внимательнее читать документацию, доверять на слово Вам не приходится.

2 комментария

Здравствуйте!

Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона, а также ссылку на данный пост нам в ЛС социальной сети vk.com/gazprombank.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Отправила Вам данные

Ответить