Кирилл

+7
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Благодарим, что отозвались. Но, как понимать "рассматривать возможность компенсаций", то есть вы ещё можете и не компенсировать при признании факта утери? Видео нашли, накладные все есть. Сумма то не маленькая! И ещё один вопрос на который ответ не получили от сотрудников ТП, у товаров короткий срок годности, до сентября, если всё таки товар найдётся, из-за промедлений на вашей стороне регламентные сроки приёмки уже прошли, что будет с такими товарами?

Судя по всему, даже на сторонних ресурсах, вы лишний раз доказываете своё наплевательское отношение к селлерам.

М... да, Озон, судя по всему, плевать хотел на своих селлеров!!! Почему-то мы не удивлены таким отношением!!!

3

Видео естественно нету, но есть заявка на поставку в ЛК и она была принята на склад сотрудниками Озон для дальнейшей транспортировки.