Откуда и как торчали уши пиара
Ну что ж, можно подвести главные итоги PR-бытия 2024 года.
Виртуальные инфлюенсеры захватили мир. В этом году только ленивы не обзавелся своим собственным виртуальным амбассадором.
Кризис-менеджмент по принципу "пусть говорят". Если раньше компании старались избегать скандалов, то сейчас они специально провоцируют их для повышения узнаваемости бренда. Главное правило: чем больше шума, тем лучше.
Новые тренды в SMM. Посты с котиками заменены на посты с котами-роботами, а вместо лайков теперь ставим эмодзи с улыбающимся роботом. #БудущееУжеЗдесь
Искусственный интеллект стал главным пиарщиком года. Вместо того чтобы писать пресс-релизы и придумывать креативные кампании, PRщики теперь просто нажимают кнопку «Создать контент» и идут пить кофе.
PR-профессионалы научились читать мысли клиентов. Теперь не нужно проводить долгие встречи и обсуждения – достаточно одного взгляда, и клиент уже знает, что ему предлагают. Удобно, правда?
Мемы стали новой валютой. За успешный мем можно получить не только миллионы просмотров, но и реальные деньги. А кто сказал, что юмор не приносит доход?