А как вы определяете вложения конкурента в рекламу?
А какие ссылки надо?
Вот да история со стратегиями: Сейчас как я знаю можно платить за конверсии. Не понимаю зачем тогда в коммерции, где нам нужны целевые действия другие виды стратегии которые попросту сжирают бюджет?
У меня есть РК и в этой РК я готов максимум платить 500 рублей за контакт. Поэтому зачем мне платить за клики которые могут не дать результата? А тут я точно уверен что закинул побольше бюджета на баланс и Яндекс изо всех сил старается добыть мне лид за 500 рублей)
Когда же я ставлю оплату за клик, то ни о каких конверсия за 500 руб. и речи не идёт, так как Яндекс старается слить мой бюджет побыстрее. 😌
1) С помощью каких сервисов происходит сбор ключевых фраз?
2) Например, я могу собрать 1000 разных коммерческих фраз на ковре за пару тысяч рублей, есть ли смысл их всё грузить по 200 в разные группы ? Например я их просто заковычу и не дам Яндексу сливать бюджет на какие-то не коммерческие и не целевые фразы ...
А ещё вы наверное бы хотели переехать жить в ТГ вместо свой квартиры ? Так сказать заменить)
Мне кажется в вашем примере есть маркетинговые ошибки.
Очень смелый шаг приводить в пример скриншоты своего сайта)
1) Можете пожалуйста объяснить сточки зрения маркетинга такие моменты как:
Например: кнопка "перезвоните мне" - где ценность на неё нажимать и зачем? На мой взгляд призыв к конкретной цели был бы уместнее "Обсудить проект"
2) Вам не кадется, что на первом экране какие-то вы*боны, а не преимущества для клиента, я как клиент вообще не понимаю почему вы пишете 300 000 а не 500 эти числа разве дают уверенности сделать первый шаг? )) Мне кажется это вообще не решает мои боли и потребности как клиента.
3) Вы пишите, что готовы обсудить со мной интересный проект. Разве стоит так конкретизировать какой у меня должен быть проект как у клиента?
4) Второй экран, опять какие-то вы*боны с цифрами, а толку? Где решение моих болей и потребностей, где ценность для меня как клиента в цифре 2,2 млрд? Сомнительно что люди такие наивные и верят показанным цифрам которые им по сути ничего не говорят. Разве не так?
3.
5) Консалтинг среди разработке сайтов? - думаю, что это очень большие сферы. Как вы описываете путь клиента который должен сделать выбор какую же ему услугу выбрать?
Реклама и продвижение - масло и мысленное) я так понимаю это Яндекс Директ и seo продвижение? Почему такими общими понятиями описана услуга?
6) Если вы делаете бесплатно какие-то работу, тем более такую объёмную как аудит ВСЕГО маркетинга то вы обесцениваете свою работу - разве не так?
7) Экран с большим количеством нулей и в начале 2. Это примерно 100 компаний с оборотом 20 млн рублей и это всё вы? Это разве не напугает клиентов у кого меньше 20 млн обороты в год?
8) Лид магнит это разве не обмен контактов на какой-то бесплатный бонус в виде файла или услуги ?
9) Советы вообще очень странные.
Почему вёрстку не делать широкоформатную?
Во всех случаях анимации это плохо?
Многие крупные агенства сейчас наоборот привлекают анимациями внимание...
Бизнес ассистент классная штука.
Существует куче сервисов, которые в своём функционале уже встроили интеграции со всеми каналами и gpt
Ходят слухи, что домен сайта сильно проседает в позициях выдачи после подключения турбо-страниц.
И многие seo специалисты обходят этот функционал как, что то страшное.
Спасибо за стать. Конечно же к инструментам надо подходить с умом и загружать страницы со сложной версткой и дизайном я бы не стал.
А вот простую по верстке статью с ссылками на основной сайт — почему бы и нет ?
И что по выводу товаров ? Разве это не упрощает для клиента поиск и покупку товара ?
Доброго дня, идея для seo отчётов очень актуальна для seo-шников.
Но что-то по описанию на сайте я не понял преимуществ сервиса( не понял чем сервис отличается от таких сервисов как notion или teamly в которых тоже можно составить отчёт о проекте.
Я бы видел преимущество если бы можно было подтягивать данные из сервисов, например, таких как метрика или веб мастер (это как минимум) , такие данные как количество пользователей из органики, динамика ссылочных масс на страницах , изменения позиций страниц в поисковике, изменение битых ссылок, редиректы, показатели оптимизации страницы.
В общем всё то что необходимо для ответа seo специалисту о результатах.
Так как сами проделанные работы важны но их можно и отразить и без отдельного сервиса.
Конечно может я чего-то не понял пока не попробовал, Поэтому хотел бы разобраться в чем соль вашего сервиса что бы попробовать его.
Разрабатываем сайты, которые окупаются, приносят прибыль клиентам и помогают бизнесу расти https://aifstudio.ru
1) Можно же сделать, что бы не все участники видели сообщения о том что кто-то получил бал? А только тот кто получил?
2) Сделать что бы любой участник мог посмотреть у кого сколько балов?