Это скорее не замкнутый круг, а зеркальность.. в любом случае, вам не стоит оставлять без внимания тот факт, что покупатели ваших продавцов это тоже ваша целевая аудитория.
Добавлю.
Широкий круг пользователей бесплатной части дает широту охвата аудитории, а это реклама и (условно бесплатное) продвижение для ресурса.
Думаю, проблема привлечения на Покупо продавцов на самом деле лежит в малой известности среди покупателей..
Не проголосовала, так как считаю, что подход должен быть комплексным - часть бесплатно, часть за деньги. Только чтобы аудитории было понятно что и сколько.. и сразу на берегу. Дилетанты и любители будут выбирать только бесплатную часть, профессионалы - ту, функционал которой им подходит.
Обширная подборка!