Итак, в продолжение предыдущего поста про Авито.
Жалобы на товар (якобы причина блокировки) НЕ БЫЛО, мне не предоставили никаких физических доказательств существования жалобы. Более того — Авито письменно ОТКАЗАЛ в доказательствах. Слились, короче.
Хотя предлагались серьёзные способы подтверждения, что аккаунт мой — в Ozon и Wildberries, к примеру, предлагают устно назвать личную информацию из личного кабинета. А там, на минуточку, и платёжная информация, и карта: риск высокий. Но что-то Ozon и Wildberries не клянчат биометрию и паспорт при этом.
Изумляет, что Авито поступает иначе.
Ах, да, у Авито даже телефонной службы поддержки нет!
Вопрос к Авито: если б мне удалось до вас дозвониться с номера телефона, к коему привязан аккаунт, вы бы продолжали звиздеть, что я робот и аккаунт не мой??
Ваши попытки заставить вам верить на слово, без каких-либо доказательств — непрофессиональный подход и само по себе является мошенничеством.
Итак, об Авито:
• Сокрытие информации, касающейся проблемы
• Ввод в заблуждение
• Изъятие акаунта у того, кто не нарушал правила сайта
• Изъятие целого аккаунта по причине одной-единственной (неподтвержденной) жалобы на один-единственный товар от безвестного лица. Он кто, Бог?!! Т.е. он потратил тучу времени на составление целого письма в Авито, приведя невероятное количество предлогов, чтобы меня забанить. Это безумие, абсурд, ложь. + С помощью 1 кнопки "пожаловаться" на самом сайте невозможно сделать самому так, чтоб чужой аккаунт снесли
• Отказ Авито в том, чтобы оспорить чужую жалобу, разобраться. Вместо этого Авито "переобувается" и клянчит биометрию/паспорт/др. Диалог не по существу.
• Нежелание Авито помочь