И снова Авито умывает руки! Не отвечаем за привлеченных (нами же) сервисов доставки!
Ну что ж, товарищи, теперь и я в лиге продавцов с Авито, чей товар испортили и отказались возвращать деньги ))
Расскажу по порядку:
- Покупатель сделал заказ на Авито на пальто (новое, чистое, с биркой) стоимостью 5350 руб
- Я, как ответственный человек, должным образом упаковала посылку (пупырка, залепленная скотчем со всех сторон, ни дй бог влага попадет, коробка)\
- Покупатель получил заказ в Пункте Яндекс и решил его примерить, глаза сотруника ПВЗ в это время смотрели в потолок, думаю, а знания Правил начисто отсутствуют.
- Получила я свое пальто пахнущее масяным арабским парфюмом (знаете, такой въедливый запах, который месяц выветривать), в волосах и с оторванной биркой 😊
Понимаю что попадаю на химчистку минимум (3250 в Казани, если средний бюджет), понимаю что попадаю на сроки реализации (сезон то идет), переписываюсь с Суппортом (с его базовыми ответами), и понимаю что тут только досудебка и в суд сразу
Ибо:
1. Вариант ответа - это произошло не во время траспортировки, после чего мною было указано на начало и окончание процесса, понимаемого под "Авито Доставкой" исходя из их же правил (к слову пока покупатель не получит или не откажется от доставки, процесс Авито доставки НЕ завершен и ответственность лежит на Сервисе, а не на привлеченным ими же Третьем лице, со своими третьими лицами пусть разбираются сами, продавца и покупателя это затрагивать не должно!)
2. Переобулись, теперь они не видят повреждения, и вообще ни на какие пункты правил ссылаться не будут а просто пришлют ВАМ ссылку на правила, мол можете ознакомиться.
Считаю это уже полнейшим беспределом!
Оставила жалобу с обратным звонком (04.03.2025), жду звонка пару дней (отпишусь) и, судя по пофигизму уже увиденному, иду дальше
Кстати, деньги за заказ, оплаченный кошельком висят у них с середины января)) и снова отписки... как у всех, но это уже отдельная история)
UPD: Здесь в комментариях через несколько часов после опубликования был ответ сервиса что проверят информацию (да, ответят вам быстро)
05.03.2025 ранним утром была отправлена почта для уточнения информации
09.03.2025 Нет ни обещанного звонка от Техподдержки (я просила связаться со мной Юридическую службу), и ни словечка о том, что информация была проверена, ожидаем. Дополню