Лучше пряник в руках, чем сникерс в кармане
Концепция редизайна упаковки для тульского пряника.
Идея заключается в том, чтобы освежить и осовременить привычный (традиционный) продукт. Подрастающая молодая аудитория проходит мимо многих позиций отечественных производителей. Непривлекательный
и зачастую непонятный внешний вид упаковки не оставляет и шансов
на конкуренцию с зарубежными производителями сладостей.
Оставляя многовековую рецептуру и традиции в производстве, пряник очень вкусное лакомство и тут нет никакой рекламы, ведь это всего лишь концепт, но такой пряник стал бы смелой заменой сникерсу.
За привлечение внимания отвечают яркие цвета и крупная шрифтовая композиция размещенная во всю длину упаковки. Разное сочетание вкусовых начинок, сможет угодить самым требовательным гурманам.
Создание талисмана, запоминающегося персонажа, который изображается в разных сюжетах и сопровождает потребителя на продукции и рекламных носителях.
Не стоит забывать и об экспорте на зарубежный рынок.
Пряник не ругательство.
Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.Полный проект можно посмотреть здесь:
Я не большой любитель сладкого но предпочту тульский пряник, особенно с чаем)
Ну вот и что теперь делать. Опять объемся на ночь(
Выглядит не очень, для меня скорее отталкивающие , особенно форма пряника , да и слово пряник не очень