Кейс: Продажа балконов, окон, раздвижных систем

Кейс: Продажа балконов, окон, раздвижных систем

Всем привет. Ко мне обратился заказчик, у которого был не продающий, чисто информационный сайт и все.

Цель была при минимальном бюджете в 100$/мес. и при геолокации г. Мариуполь, Украина заполнить заявками отдел продаж.

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Протестировать качественный трафик на сайт и лид – форму и переписку;

• Найти связки для привлечения клиентов;

• Технические настройки;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создал по 10 статических и динамических креативов под каждую аудиторию

5. Написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

У клиента не было ничего, кроме сайта. Поэтому я создал ексель таблицу для ведения учета клиентов.

Создал и наполнил фб/инста страницы.

По аудиториям:

Широкая аудитория

Аудитории по интересам 1

Аудитории по интересам 2

look-a-like аудитория

Креативы:

Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось на них среагировать.

Использовал лучшие фотографии из предложенных работ от заказчика.

Результат работы:

После 1,5 г. работы у меня получились следующие цифры:

• Откручено: 115 595,89 рублей. (работал без НДС 20%)

• Охват: 356 378;

• Показы: Более 500 000;

• Клики по ссылке: Более 100 000;

• Средний CTR: 1,28%;

• Количество лидов: Более 1000;

• Средняя цена за лид: 4$;

Итог:

Протестировал различные стратегии, в итоге выявив что лучшая из них это привлечение клиентов через кнопку «Продвигать» в инстаграм, с целью переписки. Заказчица довольна и написала приятный отзыв.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку, лайк и коммент. 🤗

Кейс: Продажа балконов, окон, раздвижных систем
Начать дискуссию