Кейс: разработка 3D-рекламы для международного агентства недвижимости
Рассказываем, как создавали 3D-аквариум в центре Москвы для мероприятия TUIMAADA и EMAAR
О проекте
TUIMAADA REAL ESTATE - международное агентство недвижимости. В августе 2022 года совместно с крупнейшим застройщиком ОАЭ EMAAR они провели ярмарку недвижимости в Москве.
Задача проекта
Создать креативный outdoor-ролик для привлечения на мероприятие инвесторов и предпринимателей с высоким уровнем дохода, заинтересованных в покупке недвижимости в ОАЭ.
Локация: Москва-Сити, московский международный деловой центр
Идея
С помощью ролика нужно было погрузить аудиторию в атмосферу жаркого Дубая, в котором гармонично переплетены незыблемые восточные традиции с ультрасовременной архитектурой и инфраструктурой.
Так появилась идея объединить трендовый 3D-формат, который создал эффект полного погружения, и главные символы крупнейшего города в ОАЭ: знаменитые высотки и подводный мир.
Погодные условия сыграли на руку. В Москве в то время начались холода, поэтому яркий морской сюжет стал точкой притяжения всех прохожих.
Превизуализация
При создании такой работы важно учитывать ракурс - с учетом этого можно создать 3D-эффект.
В первую очередь мы смоделировали экран в 3D и поставили камеру на место зрителя с фокусным расстоянием от 100 м.
Далее наполнили сцены и установили свет. Параллельно разработали анимацию дельфина и морской живности так, чтобы зацепить зрителя с первых секунд.
Затем сделали развертку видео и сочную цветокоррекцию.
Для создания целостной композиции мы внедрили в сюжет тексты, логотипы и QR, добавили динамику и расставили акценты на самом главном.
Понравился проект? Будем рады разработать креативный ролик для вас.
Чтобы обсудить проект, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7-999-444-58-04