Evgeny Timonin

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Поддержка в чате, отмалчивается!

Деньги вернули, а трипкоины, которые и без того копятся медленно не пришли...
Сколько времени необходимо на возврат трипкоинов и планируется ли он в целом?

1) Пользователь должен иметь возможность управлять своими отзывами, в том числе и убирать их, как минимум потому, что часть продукции имеет срок пользования долгий и изначальное мнение о товаре может измениться со временем.
2) Модерация не должна пропускать отзыв меньше 150 символов, если вы размещаете это, как промо предложение, а не личный отзыв клиента.
3) Десктопная страничка, на которую Вы здесь ссылаетесь информативна, а вот с мобильной версией проблемы, Я как пользователь не был проинформирован достаточно об условиях, ибо тогда этого диалога здесь бы не было, соответственно вы, не донесли должным образом до меня эту информацию.

СберМегаМаркет занимается открытым скамом отзывов. Оставил отзыв о предложенном товаре с обещанными бонусными рублями. Отзыв опубликовали, бонусов не дали, якобы из-за маленького кол-ва символов, только явно в условиях о кол-ве символов, нигде не говорилось, отзыв удалять отказываются тк модерацию он прошел. Вот так происходит "накрутка" на официальном уровне. Советую быть потребителям внимательно, тк происходит подлог!

2

Посмотрел, увидел, что 1го вы передали в авиакомпанию, уже спасибо. Отпишусь по результатам... Факт того, что висело у Вас 57 дней на обработке, это не отменяет. Как и отсутствие регламента на сроки обработки внутренних запросов. Не переводил в правовое поле претензию исключительно из-за суммы заказа и давностью пользования сервисом.

1

Уже не знаю где достучаться до @OneTwoTrip.
Номер заказа T08161070590 перевозчик: smartavia. С 6 апреля жду возврат!
У меня Заявка уже 59 дней висит, особенно возмутительно, что в обработке внутри самого сервиса! Запрос еще не передан в авиакомпанию. После долгих попыток дозвона, нехотя отвечают операторы, суть сообщение с такой сутью: "мол перегрузка от кол-ва обращений срока обработки- не регламентируется" то есть можно ждать, по мнению сервиса и год обработки, не ясно в общем сколько ждать. В самом приложении, корректно не работает чат с оператором...
Вся сложившаяся ситуация говорит о том что компании нужно в корне пересмотреть: техническую, кадровую и клиентскую политику компании.

1

Та же история. T08161070590 перевозчик: smartavia. 6 апреля оформил возврат!
У меня Заявка уже почти 60 дней висит причем в обработке внутри самого сервиса, то есть даже еще не передана в авиакомпанию. Кое как дозванивался по телефону, отвечают мол перегрузка от кол-ва обращений, жаль не уточняют, что и поток заказов резко снизился. На вопрос максимального срока обработки, отвечают - не регламентируется, то есть можно ждать обработки и видимо год, а может и больше. Операторы отвечают заскриптованно. Сервис скатывается в помойку и никому из руководства нет до этого дела, повод пересмотреть кадры и политику компании.

1