Как мы увеличили чистую прибыль IT-компании на 20% всего за 6 месяцев
Хочу поделиться одним кейсом из опыта "Shepeleva Group". К нам обратилась компания, которая занимается представлением IT-услуг. По результатам работы с нашей командой чистая прибыль компании увеличилась на 20% за 6 месяцев.
Какая стратегия действий была применена в работе?
1. Создали систему мотивации персонала:
- провели глубинное интервью персонала;
- выявили компетенции (hard и soft skills) всех сотрудников через тестирование;
- на основании полученного анализа поняли, какие KPI эффективны и разработали для них мотивационную систему труда. Далее приступили к внедрению. Согласование с командой всех процессов, верификация, внедрение и адаптация происходила на протяжении 3 месяцев.
2. Создание эффективной организационной системы бизнеса
Необходимо было чётко закрепить организационную структуру, все цели и задачи подразделений и каждого сотрудника, должностные обязанности, OKR, KPI и т.д.
3. Создали для компании корпоративный университет
В данном корпоративном университете работает 1 бизнес-тренер. Он оценивает эффективность сотрудников, проводит необходимое обучение по следующим компетенциям:
- лидерство,
- клиентоориентированность,
- навыки презентации и аргументации,
- Agile,
- критическое мышление и др.
Также в его обязанности входит регулярный мониторинг по состоянию выгорания, лояльности и мотивированности сотрудников.
4. Создали эффективную систему отбора/подбора кандидатов
При собеседовании будущий сотрудник проходит тестирование, интервью через кейс-стади, знакомится с презентацией компании. Также при подборе персонала учитываются модель компетенции для сотрудников, модель адаптации. Ведь, когда человек заходит в компанию, попадает в новый коллектив, внутреннюю культуру компании, необходимо провести грамотную адаптацию персонала к работе.
5. Внедрили институт наставничества
Наставничество направлено на развитие каждого человека внутри компании. Прямая задача - реализация карьерных треков и рост компетенций. Благодаря институту у сотрудников есть понимание, как горизонтально и вертикально можно развиваться в компании (аналитик, data-инженер, team lead и др.). Это напрямую влияет на лояльность.
6. Работа с отделом продаж
Аналитика эффективности на каждом этапе воронки и рост конверсий, дальнейшее проведение тренингов для отдела маркетинга и продаж. Это помогло повысить рост эффективности каждого процесса, связанного с задачами: от маркетинга, сбора заявок, до скриптов, первых продающих презентаций компании и закрытия клиентов.
Сегодня мы поделились одним из примеров успешного внедрения технологий нашей компании Shepeleva Group в рабочие процессы компаний, что всегда обеспечивает прирост чистой прибыли.
Напоминаю, что, прежде чем взять в работу нового клиента, я провожу аудит процессов. За данной услугой можно обращаться лично ко мне (Telegram - @eugenia_shepeleva).
Обязательно переходите на наш сайт, где есть возможность оставить заявку на бесплатный аудит.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где публикуется самая актуальная информация о правильном построении взаимоотношений в коллективе, а также происходит обзор новостей и трендов рынка.