Илья, детализируйте, пожалуйста, что такое работать с проектами в новом формате?
Нажимаем на любое слово в заголовке, выделения его не происходит. В теле статьи без проблем
Он есть, пусть и не 5*, но есть. Разбирайтесь в тарифах.
Так где перечень ТОП инструментов .....?
Солидарен с вопросом) В голову приходит один бред)))
Вот к примеру, в Карелии и СПб налог 2% с оборота при УСН! Офигительные налоги )))
Не написали главного, сколько карт по какой рекламе открыли.
В самой юнит-экономике действительно сложного нет, но с выводами все очень сложно! Поскольку не учитывается время и используется много усреднённый параметров в доходно-расходной части.
В юнит-экономике нет главной полочки - учёта времени (скорости оборота денег)(LTV не в счёт), а это не редко кардинально меняет выводы о результатах.
Приведите объемы продаж в те же периоды за предыдущий год.
Пластиковые карты!? Оригинально!
Вот любите же всякую фигню приводить в доказательство. Есть простые факты: из 70М с небольшим человек трудоспособного населения, около 20М не платят никаких взносов и работают в теневой экономике, которая же конечно стонет от налогового бремя )))
Да им хоть 100% налог на все - пофигу.
Вон онлайн кассы, да маркировка хоть как-то стали выводить деньги из тьмы, а раньше хоть ОСН, УСН, ЕНВД, ...... все пофиг. 1 пишу 10 на ум.
Оценил ваше упорство)))
Ваши слова "........ упор стоит сделать в сторону родителя." С этим не согласен, т.к. реклама в сторону ребенка значительно эффективнее, а относительно 14-18 летних на порядок. Это подтвеждает практика рекламы товаров и услуг в разных нишах.
А есть/нет у них деньги, где работают/не работают родители это для поставщика товара/услуг фиолетово в данном случае.
В России налогов нет. Т.е. они есть, но их можно свести к 0.
В Америке тоже так можно, но очень хлопотно.
С онлайн еще хуже, особенно с 14 до 18. Здесь безраздельно рулят подростки, они находят что, где и по чем купить (проходят всю воронку), родителям остается только заплатить или нет (про то что "нет" это воля родителя, а не ребенка нам к сожалению не узнать)).
Дмитрий, давайте закругляться. Поверьте, 25-летний опыт в детской нише все-таки что-то значит.
Спорить бесполезно. Проведите день в магазине модных детских товаров (одежда, игрушки, гаджеты, .....) и все поймёте. Реклама на детей даёт выхлоп в 8-12 раз больше.
)))))) Закралось сомнение о наличии у вас детей. После 10 лет редкий родитель может что-то купить против воли ребенка. Родитель всего лишь плательщик.
Говорите не надо показывать рекламу лицам до 18 ))))).
Хорошо что есть такие специалисты, меньше конкуренции.
Что за сборник способов?
Что делать знают все. Скажите лучше как и когда.))
Если быть точным, то без инженеров нет и медицины, нет и футбола.
Стадионам надо вступить в Росавиацию.
Какая-то ретро статья (((
А кто вам запретил работать? У нас все СМИ выходили в штатном режиме.
Сравнить 41 с 22 это, конечно, круто! А что делать с Лениным, с его заграницей и Красной площадью? Чувствую, что и теперь во всем виноват Чубайс))