Как у меня сгорело пис*нов на 600к и я попал во все СМИ

В октябре 2023 года я решаюсь запустить свой собственный бренд интим-товаров на маркетплейсах, первая закупка была на собственный 1 млн. рублей. За 2 месяца я подобрал и брендировал 3 позиции, сразу зашел на OZON и WB. Продажи пошли практически сразу, оба маркетплейса давали примерно одинаковый оборот. Все шло гладко, я игрался с рекламой, закупал внешний трафик. Продажи шли, органика росла. И вот просыпаюсь я 13 января, читаю новости и понимаю, что у меня сгорело пис*нов на 600к.

Так себе повод, да? Но я решаюсь записать в свой небольшой аккаунт нельзяграма, который насчитывает около 1500 подписчиков Reels, новость об этой потере-потерь. 14 января выходит мой ролик в своем аккаунте, набирает около 10 тыс. просмотров, а 15 января в обед кто-то закидывает его в предложку Топора и других популярных пабликов, его сразу же публикуют несколько средних каналов, а потом и Топор.

Ну а после публикации Топора, мне начинает писать Фонтанка, Mash на Мойке и другие СМИ с призывом на интервью. Сижу я в шоке и думаю, а нужна ли мне такая х*евая популярность? И уже хочу чтобы все это свернулось, как...

Нигде не прорекламировав свой бренд и магазины, продажи резко вырастают. И вот теперь я в поисках инвестиций, чтобы развивать свой "пиз*атый бизнес".

В разделе «Товары 18+» за год прирост продаж более 100% показывают такие подкатегории товаров, как «Секс игрушки» (+143%), «Белье» (+257%), «Интимная косметика» (+286%), «Игры и сувениры» (113%), «Интимная съедобная косметика» (+286%) и другие. Можно отметить, что за год стали все чаще заказывать товары «18+» на маркетплейсах, виден значительный прирост продаж оборота и продаж в большинстве категорий.

Продукты люди также приобретают в супермаркетах и на рынках, где можно предварительно увидеть товар, иногда даже попробовать перед покупкой. А товары «18+», вероятно, людям удобнее заказывать на маркетплейсах в анонимной упаковке.

«Основной рост продаж товаров из категории «18+» я связываю с несколькими причинами. Главная из них, конечно, — начало известных событий в феврале, возрастающая тревога у населения и как следствие повышенная потребность снять напряжение. Можно было бы говорить о чем-то другом, если бы статистика и корреляция не была столь очевидна. Именно с марта-апреля по ряду позиций товаров 18+ —восходящий тренд.

Среди других причин и то, что покупатели переходят из оффлайн-магазинов в онлайн, поскольку так проще сохранять анонимность покупки — вся продукция 18+ доставляется в черных пакетах. То, что анонимность в таких покупках имеет значение, показывают и запросы покупателей убрать купленный товар из их листа покупок»

Запускался только под OZON и WB, сейчас товары подходят к концу и я вижу хороший рост с маржой около 30%.

Как у меня сгорело пис*нов на 600к и я попал во все СМИ

Запускал я 3 позиции, в приоритете стоял свой бренд, а не перепродажа китайских товаров, но в первую закупку решил обойтись без дизайна коробки и только вложили флаер со своим брендом внутрь коробки. На маркетплейсах все оформлено едино в стилистике бренда. На инвестиционные деньги мы уже будем делать производство строго под нас: Подарочная коробка, транспортированная коробка, флаеры, брошюры и т.д. Опыт с брендированием имеется, уже создавал бренд с Китаем "SATE" и вывел его на 10 млн. выручки в первый месяц.

Ищу инвестиции в размере 4-7 млн. рублей под годовой % или долю в компании. Если вам интересно, то напишите в телеграм

Начать дискуссию