«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

Всё началось 09го марта 2022г, когда обратился в техподдержку «Тинькофф» по вопросу о возврате залога за бронирование автомобиля зарубежом. Даты бронирования 05-12 марта 2022г.

Я спросил, что будет, когда мне сервис по аренде авто разблокирует сумму депозита. Мне по-честному ответили, что не могут дать гарантий, что деньги поступят. При этом будут создавать по моему обращению запрос, при котором коллеги из банка постараются решить вопрос о зачислении денег.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе
«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

12го марта сдаю автомобиль, тут же пишу в поддержку, предоставив фото документов о том, что авто сдано и просьбе начать разбираться с возвратом депозита с моей карты. Обращение создано.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

15го марта получаю email от компании автопрокатчика, что они отправили деньги на мою карту, с которой была произведена операция по депозиту в полном размере = 2500 ZAR = 19.321руб. отправляю скрины переписки, ваучеры и пр. документы в поддержку, их прикрепляют и уходят на разборки. Обещают вернуться до 23го марта

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе
«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

28го марта возвращаются с "вопрос еще актуален?". Говоря о том, что видят операцию по списанию средств и не понимают, о каком возврате депозита может идти речь. Жаль потраченное время, жаль 2 недели впустую. И снова в чате вопросы "вам сообщали о сроках возврата?". Делаю вывод, что мои скриншоты переписки с владельцем прокатной компании не были рассмотрены. Зачем тогда предоставлял и создавал запрос.

31го марта мне сообщают, что депозит по аренде автомобиля был разблокирован. Вот это новость, конечно. На мой вопрос "покажите операцию, которая показывают разблокировку депозита" - тишина. А что это было - не ясно. Ушли вновь разбираться. Я вдогонку вновь кидаю по третьему кругу одни и те же документы, которые храню на руках.

08го апреля приходит сообщение, что банк направил запрос в организацию, где делал операцию, дали сроки до 02 июня.

02го июня получаю сообщение, что организация отказалась возвращать деньги и что банк не согласен с их позицией, берут еще время до 08го июня, чтобы уточнить возможность (!) продолжить оспаривание.

«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе

Что получается? Деньги не вернули? Контора с мировым именем europcar обманывает людей? Ведь через нее я проводил операцию по блокировке депозита.Или здесь ситуация, когда банк получил денежные средства, но не может зачислить на счет физ лица? Или же деньги не могут поступить на счет банка? Я не могу понять, а тем временем 3 месяца денег не вижу.

Что мне делать?

#жалобатинькофф @Тинькоффбанк

2
9 комментариев