«Тинькофф» 3 месяца (88 дней) держит обращение на возврат денежных средств в работе v2

01го марта авиакомпания Lufthansa прислала email о том, что мой рейс отменяется.

01го марта я через форму из письма оформляю возврат денежных средств на карту, с которой был куплен билет.

09го марта обращаюсь в поддержку тинькофф банка с вопросом "я неделю ранее оформлял возврат средств на карту, не могли бы вы посмотреть, где мои деньги?". Предварительно списался с поддержкой авиакомпании, которая мне ответила, что направила на мою банковскую карту "The total amount refunded for the return trip is RUB20230 processed on the 1Mar" (цитата)

Таким образом я ожидал поступления средств, ну максимум, с задержкой в 3-4 рабочих дня.

09го марта указал все необходимые данные по билету, по карте и банк ушел выяснять. 01го марта, да даже 09го марта еще карты функционировали, а авиакомпания успешно отправила деньги за возврат билетов, это, на мнуточку 20.230руб. - крупная для меня сумма.

05го июня - процесс идёт, никаких новостей. абсолютная тишина.

Что мне делать?

2
7 комментариев