Т-банк. Я бы предложил переименовать в Г-банк.

В настоящий момент, в связи с закрытием "Росбанка" менеджеры "Т", ответственные за перевод и привлечение новых клиентов, буквально засыпали своими письмами и звонками еще действующих клиентов "Росбанка". В какой-то момент я даже задумался, не перенести ли счета. Но сегодняшняя ситуация с "Т" в отношении меня как физического лица поставила крест на любом моем дальнейшем взаимодействии с данным банком.

Данным постом я бы хотел предупредить людей, потенциально рассматривающих сотрудничество с "Т-банком" о своем личном опыте взаимодействия и появившихся сложностях.

на протяжении нескольких месяцев мой номер телефона буквально атакуют спам-звонками и смс с предложениями открыть дебетовую карту, взять кредит на физ лицо, взять кредит для бизнеса, открыть расчетный счет, оформить страховку.

Я лично несколько раз звонил на горячую линию "Т-банка" и просил отключить все рекламные звонки и смс. Мне каждый раз обещали, но спам продолжался.

При этом действующих продуктов "Т-банка" у меня сейчас нет. Ранее было несколько кредитов. Сегодня мое терпение лопнуло. Я обратился сначала в чат мобильного приложения "Т-банка" с просьбой прекратить обработку моих персональных данных. мне отказали, объяснив что у меня есть действующий расчетный счет (видимо он открылся при получении кредита, поскольку специально я расчетный счет в "Т-банке" не открывал). После сообщения с просьбой о закрытии этого счета последовал игнор от оператора. В мобильное приложение я больше войти не могу, запрашивается логин и пароль, либо номер карты. Ни того ни другого у меня нет.

В ходе Нескольких телефонных разговоров я пообщался примерно с десятью "специалистами" "Т-банка". В процессе общения выяснилось что:

- у меня есть еще необработанная заявка на кредитную карту от апреля 2020 (!!!) года. Не помню, чтобы я ее подавал. Пока эту заявку не обработают ничего закрыть нельзя. Судя по скорости рассмотрения эту карту мне одобрят уже для начисления пенсии.

- на расчетном счете (который не отражается в мобильном приложении) лежат 500 рублей (которые тоже нигде не видны). Откуда взялась данная сумма - непонятно. Но из-за наличия денег на счете закрыть его нельзя.

Для перечисления денег у меня начали уточнять реквизиты моих действующих счетов в других банках. Потом потребовали встречу по видео. Затем еще раз нужно было найти реквизиты другого расчетного счета.

Каюсь, в этот момент мои нервы не выдержали. Я предложил сотруднику "Т-банка" оставить эти деньги банку, перевести на благотворительность, отправить нищему Олегу Тинькову или просто забыть об их существовании и закрыть наконец мой счет. Но нужного результата я не получил.

лично у меня складывается впечатление, что "Т-банк" категорически не хочет расторгать данный договор. Банку интересно держать своих, даже не действующих клиентов, демонстрируя большую клиентскую базу. При попытке расторжения договора "Т-банк" будет максимально усложнять и затягивать процедуру, находить странные деньги на расчетном счете, заявки на карты 4-х летней давности и прочее. При этом банк спамит своих пока еще клиентов, невзирая ни на какие звонки с просьбами о блокировке рекламы. Учитывая отсутствие физических отделений, куда можно прийти и оставить документальные заявления и всю коммуникацию в чатах приложения и телефонных звонках, взаимодействовать с банком и получить документальные подтверждения своих обращений невозможно.

Стоит ли доверять такому "типа продвинутому банку" хранение денег своего бизнеса решать каждому предпринимателю. Стоит ли взаимодействовать с данным "Т-банком" как физическому лицу также решать каждому. Лично я свой выбор уже сделал.

11
6 комментариев

Здравствуйте.

За последние несколько месяцев, мы звонили 2 раза с предложением в рамках объединения с Росбанком. Больше звонков с предложениями не звонили, в поддержке их отключили правильно. Сейчас дополнительно исключили вас из всех обзвонов.

Для отзыва персональных данных нужно чтобы:

- на счетах не было долга или переплаты;
- все счета были закрыты;
- не было активных заявок.

Сейчас есть переплата на счете обслуживания кредита, чтобы сделать перевод, нам нужно убедиться, что обращаетесь вы. Для этого мы используем видеозвонк. После вывода денег, сможем закрыть этот счет.

Счет дебетовой карты заблокирован, но нужно дождаться полного закрытия. Полностью договор закроем через 62 дня после блокировки счета, ускорить процесс не получится.

Заявки мешали отзыву из-за технической ошибки, простите, пожалуйста. Мы отменили их. Осталось вывести деньги и дождаться закрытия дебетовой карты.

Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию и помочь. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных.