Бутовский дом - 78 года, по моему. Электричество - детализацию не смотрю, здесь инвойс просто с суммой, за детализацией нужно в личный кабинет к поставщику идти - лениво - общая сумма устраивает, и с обманом не сталкивался (не принято здесь "нагревать" клиентуру). Но в целом - для меня сильно удивительно - ресурсы здесь - дороже, стоимость труда - кратно выше, налоги тоже немаленькие, но по итогу все дешевле выходит (это я молчу про качественные продукты, бесплатное (либо копеечное) образование, включая высшее, социалка сильная, включая медицину (с учётом страховки - очень дешёвую).
Электричество включёно в сумму коммуналки. Общекомунальные платежи - обслуживание лифта, инфраструктуры, уборка - так же в шарже. Капремонт - за счёт собственников. Но, владея квартирой в Бутово и за 20 лет в качестве капремонта была только покраска подъездов - понимаю, что след. 20 лет будет примерно такой же объем работ и так же понимаю, что работы в Брюсселе при всей дороговизне рабочей силы по итогу выйдут кратно дешевле. Здесь деньги частные, не общественные и не государственные - здесь их могут считать.
Понимаю, что отвечаю просто боту-балаболке-проплаченному, но все же. Ответу из ,,Эуроп,, из одной из самых дорогих стран Европы. Квартира в центра Брюсселя, в хорошем районе, 140 м, я + жена + 4 детей - коммуналка полная (шарж комуннальный, вода холодная и горячая, отопление, газ) - 135 евро. Моя же квартира в замечательном районе Бутово (МСК), 45 метров, никто не проживает - 6500 руб. (это с учётом нулевого расхода воды и пр., льгот за многодетность). Калькулятор есть посчитать? Зимой платил 115 евро. Да, этой зимой будет порядка 150-160 в месяц. Среднюю з.п. в Брюсселе сами нагуглите?
,,Он один такой,, давно уже банком не владеет. Ему от данной новости не холодно, ни жарко
Какой в пень Тиньков? Он уже несколько месяцев как в кэш вышел. Потанинский банк давно уже.
Одна "человечка" женского пола решила, что она "членка" ;) куда все катится???
По поводу "бледности" - до/ после я бы сильно поспорил - без дизайнерских мокапов (в живую, на витрине) - все очень блекло и не выразительно. И второй вопрос остался за кадром - при чем здесь флаг Бельгии ;)
Я не скажу про Байдена, но мне пришлось уже продать свой авто дизельный, потому, что Евро 4 с 01.01.2022 года запрещен в Брюсселе. ДВС полностью запретят к вьезду к 2028 году (как бензин, так и дизель). Электрики - полно на улицах. Столбики с электрическими розетками (заправки) - из моих окон я вижу как минимум уже три стоянки заправочных. У всех супермаркетов - машины с розетками заряжаются стоят. У дома моего и соседних (а здесь не человейники как в РФ, дом - это 3-6-8-10 квартир всего) стоят как минимум три Теслы + пара БМВ электрических. В Европе абсолютно точно откажутся от ДВС, с "Байденом" или без.
Я специально отзвонился знакомому, он работает на заводе Ауди (рядом с Брюсселем). Он, как рабочий завода, имеет скидку на покупку авто + может брать в льготную аренду авто. Этим летом он брал машину (Ауди) на покатушки в Испанию. Как итог - 2 раза машина была подменена (уезжала на эвакуаторе) + сверхдолгая зарядка в пол-дня. С его слов - "Ауди электричекую не покупай!". p.s. Это я говорю, как совершенно несведующий человек в технологиях. Мне, как потребителю, важно качество + цена приобретения + удобство/ цена владения. Пока что VAG курит в сторонке (при, казалось бы, мощной производственной и инженерной базе). Увы. Про БМВ, Мерседесы, Вольво Ягуары и прочие электрические кары ничего сказать не могу, фидбека о них не слышал. p.p.s. Вспоминаю дискуссию, по моему тут же, на vc.ru - года четыре назад с пророчествами, что Тесла умрет в течение 6-й месяцев. Пока что жива, курилка! И дай Бог здоровья ей ;))
Прикол в том, что ДВС по всей Европе к 26-30 году запретят полностью. За ДВС останутся (ненадолго) только рынки Африки/ Латинской Америки/ Ближнего Востока. Динамика Тойота за 2020 год минусовая (-11,3%), Тесла показала +30%. За 2021 год - у Теслы порядка +70% к 2020 году. Я непонимаю ,,соплежуйства,, мейджоров на тему электрики. Они должны все свою маркетинговые бюджеты вкладывать в промо своих ,,утюгов,,. Из каждой дырки должно литься, что ,,мы электрические,, в первую очередь.Тесла при минимальном бюджете (Твиттер Маска чего стоит) очень прочно засела в головах - ,,инновационные,, и ,,электрические,,. Происходит та жеистория, что и с Xerox в свое время. Спросите на улице случайного прохожего, что такое электрокар - в 99% ответ будет ,,да это же Тесла!,,.
Ерунда полная. Автор либо не живёт в Европе, либо жил очень мало и в ограниченных локациях. Европа - вся разная. По уровню цен и по многому другому. 90% IT во всей Европе - англоязычное, местноязычное IT, наверное, только инхауз отделы работающие на внутренние нужды самих компаний. Цены в разных странах ЕС разнятся очень сильно - и на продукты, и на жилье, и на интернет, и на услуги и пр. Сравнить, скажем, Польшу и прибалтийские страны с Нидерландами, скажем, это совсем две большие разницы (по уровню цен). Медицина и страховка - так же совершенно разные от страны к стране. В ряде стран и медицина и страховки по меркам РФ - "бесплатные". Пассаж про дорогую дорогу до аэропорта выдает человека, который просто не знает местных реалий. Местные всегда добираются на общественном транспорте, который очень бюджетен и с ним все в порядке (поезда/ травмы либо автобусы). Про климат. Автор просто никогда не жил в городах морских, и разница в климате, скажем, между Геленджиком и Барселоной, в разрезе влажности/ ветров/ температуры, явно не в пользу Геленджика. Про цены на путешествия - у Ринаира есть вполне рейсы дешёвые на ближайшие рейсы, но это да, лоукостер - сов семи вытекающими - багаж только ручной. Откройте для себя Басфликс или ж.д. поезда скоростные - жизнь заиграет новыми красками ;) Опять же - Европа вся разная, есть страны с отличной логистической доступностью - путешествовать, условно, из Хорватии или из Бельгии - две очень большие разницы.
P.s. Живу в Бельгии уже 7 лет. В РФ бываю часто. В сравнении - здесь жизнь гораздо комфортнее, приятнее и лучше во всех отношениях.
Откройте мне пож. глаза на правду - матку - человеку, который живет в Европе. Про плохой интернет и отвратительное покрытие. Особенно будет любопытно мне, который живет в Бельгии, которую ЕС признала страной с одним из самых неразвитых сервисов в разрезе доступа к интернет. В каких европейских е***ях я не был, я не помню, что бы у меня не было моб. интернета достаточного, что бы детям включить мультики на youtube и пр. Я не помню, что бы у меня где то отсутствовала связь. p.s. я, конечно, не сильно искушенных пользователь он лайн банкинга, но никаких проблем с он лайн приложениями местных банков я тоже проблем не испытываю от слова вообще. Бюрократия есть в банкинге (счет открыть не так тиривально, как в РФ), но все, что касаемо он лайн банкинга - все ок.
Валерий! Пишу здесь, потому, что обращения в сервис деск и ваши официальные чаты - это "мертвому припарка". Быть может, хотя бы здесь вы обратите внимание.
Потери при поставках на ваши склады - огромны!!! Это не 1-2-5% Потери доходят до 50% от поставок!!! В чате официальном по разногласиям по поставкам на данный момент более 42000 поставщиков и несколько тысяч неотвеченных сообщений за последнюю неделю (!!!). Ваши регламенты - 10 рабочих дней на ответ - не соблюдаются вами же, либо получаются отписки вроде "ищите в обезличке", хотя вы прекрасно сами видите, что никаких данных в обезличке нет и дальше поставщик может смело ждать от вас ответа месяцами (!!!!) без какой либо обратной связи.
Работаем так же с Озоном - да, бывают шероховатости, но в целом 99% рабочего процесса - понятно и вменяемо. Поставки не теряются (тьфу-тьфу), есть сервис деск, который всегда даст внятную обратную связь. У вас же (ВБ) - минимум 50% взаимодействия - это боль и шок. В половине поставок - недостача, причем критично большая (см. выше). Каким образом это организовано у Озон? Почему, при сравнимых обьемах бизнеса, они могут наладить внятную логистику/ хранение, а вы не можете?
Уважайте своих поставщиков, иначе критическая масса скоро "сорвет свисток" и вы утонете в исках и мы (поставщики) просто уйдем с вашей площадки.
Эту статью нужно было озаглавить "Искусственный интеллект Wildbberries" и дальше проиллюстрировать анекдотом по подводную лодку и сотню гребцов китайцев ;) Накрутчикам на заметку - товары помечаются как "сомнительные" и потом вручную просматриваются сотрудниками. Ну и, собственно, дальше - как с допингом в спорте. Одни стероидные (которые более удачливые) сдают других стероидных (менее удачливых) и наоборот.
Добрый день. Это типичное рассуждение наемного работника, который никогда не был на позиции собственника/ человека, рискующего своими деньгами. Звучит жестковато? Прошу извинить, но именно так все и есть. Я сам был на "другой стороне баррикад" - человеком творческим и пр. Ну так вот - бизнес - это не про "лучше, оригинальнее, эстетически правильно, в тренде" и прочее и прочее. Бизнес - это про деньги. И когда ты рискуешь своими деньгами, ты на все вещи смотришь совершенно по другому. Поверьте, когда вы пройдете всю цепочку - исполнитель - менеджер - руководитель - собственник - инвестор, то ваш взгляд на весь процесс, результат и отношение к этим процессам и результатам изменится в корне. p.s. и да, копирайтер - это исполнитель, никаких "партнерств" с собственниками быть не может, это иллюзия - вы психологически с других планет, вы мыслите разными категориями.
"Не читайте по утрам советских газет" © проф. Преображенский
Перед приездом в Брюссель специально по ночам бродил по т.н. "арабским кварталам", никаких подобных моментов не встречал никогда. Да, по ночам здесь спят - и улицы пустынны, но никаких "приходующих мигрантов" нет. В Москве от братьев-среднеазиатов получить конфликтную ситуацию шансов гораздо больше.
3000 это net. Да, и такая маленький момент - ипотека - местные получают под 1,5%. Экспату с данными исходными - вполне реально взять под 2,5%.
Однушка - в зависимости от региона. Нужно учитывать, что Левен - это "студенческий" город и однушка - это очень ликвидная позиция. Проездной стоит порядка 50 евро (все виды транспорта - тамвай, автобус, жд в пределах города). Городской транспорт - очень доступен. Если честно, после Москвы не понимаю, скажем, зачем в Левене машина своя ;) Мясо - куриные ножки - 3-4 евро, свинина (мякоть) - 6-9, говядина 7-15, оленятина - порядка 20-25. Медицина - да, практически бесплатная. Очень сильно разнится налоговая сетка (rnj crjkmrj gkfnbn) - есть ли семья (иждивенцы), работает ли супруг и т.д. На детей (на каждого) - порядка 200 евро в месяц от государства дотация. Вообще, очень недооцененная страна ;) p.s. живу в Брюсселе
Галимая ,,нативочка,, ЯМаркета. Самый дохлый из всех маркетплейсов (для продавца точно). Ну и весь бизнес ,,2 часа на доставку в Маркет, час на бухгалтерию,, - на каких лохов это все рассчитано? Загоняем ,,баранов,, в супер-бизнес? ;)