"замесил коктейль из собственных комплексов и несвязанных наблюдений." — полностью согласен.
Я бы сказал, в таких ситуациях есть конфликт комплексов продавцов и покупателей.
1-6 — это просто фильтры с намерением отсечь, а не унизить.
И автор не понимает, что покупатель и клиент — не одно и тоже.
А Вы симпатичная в шапочке и без волос. ) Да здравствует ремиссия!
А в статье уже со второго предложения чувствуется претензия на экспертность. (
"Результативный результат" говорит о слабом красноречии и настаивать на обратном, ломать мозг читателю — невежливо. Это плохо пахнет.
А в целом статья толковая.
Пелевин описывает несколько иную модель розничной торговли киоска с использованием наемного труда коренного населения. В азербайджанских, таджикских, узбекских диаспорах иначе: именно как описано в интервью. Причем, азербайджанцы и таджики преуспели и на оптовом рынке. Там ответственность завязана на кровном родстве. Они и после работы живут и отдыхают общиной.
Статья подкупает искренностью, наивностью и умелым изложением.
В последнем абзаце чувствуется, что струны возможностей "хрупкой рыжей девушки" натянуты до предела.
Удачи вам по пути на Багамы. )
Кстати, да, если производственный процесс дается с трудом, то совет Дениса Евдокимова вполне уместен.
Давайте. Только кто "она"? ) Лучше чего и кого? ) И потом, попросила ведь подождать второй части.
А меня нет. Хотел придраться и не смог. ) Действительно, дельный разбор курьезно оформленных предложений услуг. Подождем вторую (обещанную) часть.
С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.
Зато спина в ноги затекает. Или застывает в ступоре: куда? Вправо? Влево? )А в статью я не поверил. Чувствуется в ней привкус сюжетного шаблона статей для VC.