Людмила Симонова

+2
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Хех, ну вы уж слишком радикально меня поняли) В определенных ситуациях и на определенных проектах без менеджеров никуда) Плюс надо понимать, что еще 3-4 года назад было не так много технических возможностей для комфортного взаимодействия с клиентами, да и сами клиенты в регионах плохо разбирались в интернет-рекламе. Поэтому состыковывать их с программистами было опасно для обоих сторон)) К счастью, сейчас намного лучше ситуация.

Несколько лет работала в разработке, и как раз тем самым аккаунтом. Причем как в очень маленьких региональных студиях, так и в крупных нерегиональных. Согласна с тем, что нужно уменьшать кол-во прокладок между клиентом и исполнителем. Чем их больше - тем больше искажается информация и тем дальше и дольше до результата. Печально наблюдать, когда в твоей компании множатся руководители разных рангов, а хорошие спецы (Васи) уходят, не получая повышения зп или другой мотивации.
Если можно обойтись без менеджеров, то лучше без них обойтись. Это я как менеджер говорю. У нас между клиентом по SEO и исполнителем одно время было 2 человека: менеджер SEO и аккаунт. И еще продажник. Такая ситуация часто раздражает и клиента, и специалиста, до которого всё доходит из третьих рук. А еще это специалистов расслабляет: когда им не нужно смотреть клиенту в глаза и объяснять, почему показатели такие, мотивация отличается от менеджерской.
Конечно, не для всех услуг пока можно построить горизонтальные системы, но я считаю, это хорошая и здоровая тенденция. Интересно, как у ситуация будет дальше развиваться у вас в компании. Удачи!

2