Искусственный интеллект способен вывести ваш бизнес на новый уровень!
Всем привет. Слышали про искусственный интеллект (ИИ) ? Для большинства людей — это нечто далекое, непонятное и абсолютно ненужное. Я готов за две минуты доказать, что он является незаменимым в страховом, туристическом и гостиничном бизнесе.
Итак, для начала разберем боли предпринимателей, занятых в указанных сферах.
1. Клиенты уходят на этапе первых звонков.
Человек звонит, получает исчерпывающую консультацию, заказывает услугу или продукт. Пока менеджер общается с ним, другие люди вынуждены ждать. Сколько? Непонятно. Поэтому они уходят туда, где заявки обрабатываются быстрей.
2. Человеческий фактор.
Иногда события происходят совсем не так, как нам хочется. В итоге появляются ошибки, клиенты не могут решить свои задачи. Возникает недоумение и разочарование, а одновременно желание держаться подальше от такой компании.
Как решить эти проблемы?
В первом случае все просто… Найти в алгоритме обработки заявок слабые моменты, изменить их и добиться ускорения процесса. При этом важно как минимум сохранить качество обслуживания, а в идеале повысить его!
Во втором — еще проще… Используйте интеллектуальную систему распознавания документов AiDocs и забудьте о досадных ошибках.
Уже сегодня мы предлагаем сервис будущего! Это не рекламный слоган, за которым нет ничего реального. ИИ работает… и делает это максимально эффективно!
Схема работы сервиса:
- делается скан или фото документа,
- файл заливается любым удобным способом (ВатсАпп, Телеграм, e-mail, через ваше ПО) ,
- данные распознаются системой,
- клиент получает ответ (также любым удобным способом) или автоматически создается заявка через софт или ЦРМ.
Все происходит быстро, просто и безопасно!
Вы одновременно решаете текущие проблемы и повышаете конкурентоспособность бизнеса:
Один файл распознается за 10-12 секунд — это в 10, 20, 100 раз быстрей добавления данных менеджером вручную. Чем быстрей происходит обработка, тем меньше клиентов уходит, и тем больше ваш счет в банке)
Однообразные процессы происходят автоматически — сервис работает без обеда, в выходные и праздники, он не устает, у него не бывает плохого настроения, а точность 99.5%. Человек может все силы пустить на общение с клиентами, что положительно скажется на качестве обслуживания.
Убедил? Если нет, готов теорию перенести в практическое русло и доказать справедливость каждого сказанного слова. Давайте пойдем по порядку…
Страхование
По статистике в 2021 году только по ОСАГО было оформлено 42 миллиона полисов. По каждому нужно было собрать документы, без ошибок добавить информацию и заключить договор. И все это медленно и утомительно. В наше стремительное время никто не хочет ждать. Будь у вас интеллектуальный сервис, количество клиентов по обязательному страхованию выросло бы в разы. С ним данные поступают к вам по удобному каналу, мгновенно распознаются и распределяются в шаблон договора. И так по любому виду страхования!
Туризм
В сезон отпусков ежедневное количество обращений может достигать нескольких тысяч. Каждому человеку нужно подобрать подходящий тур, потом он будет думать, просить скидки, альтернативные направления. В это время вы будете нервничать и терять деньги… большие деньги! С системой AiDocs клиенты смогут загружать документы через бот, что в несколько раз увеличит число оформленных путевок.
Гостиничный бизнес
Заселение одного туриста — это как минимум 10 минут с записью данных и оформлением. А если приедет группа из 12-20 человек, то последнему придется ждать несколько часов? Проще устроить скандал и уйти к конкурентам. Вы можете развести руками или… установить интеллектуальный сервис и вместе с довольными улыбками клиентов подсчитывать увеличившуюся прибыль.
Новое время требует современных решений. Работа по старинке приведет к единственно возможному результату — проигрышу конкуренции и закрытию бизнеса. И пока вы думаете, другие уже действуют!