Продавец, позицианируется на сайте Авито как магазин, продает под изветсным мировым брендом подменяет ориигинальный товар китайскими аналогами. Я оформил возврат на сайте Авито, продавцу не понравилось что я в возврате указал причину возврата то что товар не оригинальный. Продавец сам признал что товар не оригинальный. Попросил меня отменить возврат и сделать новый с другой причиной. Я пошел на встречу продавцу, но как выяснилось повторный возврат на сайте Авито оформить невозможно. Но продавец уверял меня что второй возврат будет возможен. В итоге я столкнулся с элементарным мошенничеством и попустительством поддержки Авито. До сих пор активно объявление которое обманывает покупателей и в котором отображена оригинальная упаковка известного бренда, под которым продаются китайские реплики.
Вот так и покупай в интернете, повсюду мошенничество
Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.
Добрый день. В личку сообщил номера обращений в поддержку Авито и номер заказа.
Здравствуйте. Дело в том, что если отменить заявку на возврат, оформить её ещё раз не получится. Для решения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с продавцом и договоритесь о возврате самостоятельно. Через нашу доставку по этой сделке совершить возврат не получится, потому что заявка была отменена.
Как же обман других покупателей? Объявление с логотипом известного бренда активно. У меня было два запроса по первому еще раз отказали, и что со вторым, где прошу закрыть обявление или как минимум .убрать логотип бренда. Период отпусков модерация не работает?