Добрый день. В личку сообщил номера обращений в поддержку Авито и номер заказа.
Три раза обратился в службу технической поддержки Авито, но мне приходят отписки шаблонные. Когда вернете мои деньги? Почему у вас нет стандартной категории на воврат денежных средств? Сколько раз необходимо в техническую поддержку написать, чтобы быть услышанным? Почему я должен каждый раз писать в соц сетях, чтобы техническая поддержка начала работать? Верните мои деньги, вы не оказали мне услугу за которую я заплатил деньги. Если не та категория то нормальная компания возвращает деньги а не как поступает Авито, чем вы тогда отличаетесь от мошенников, которые также не возвращают деньги?
Авито мне вернет деньги за неоказанную услугу в независимости пройдена будет проверка или нет? Мною заплачены деньги, почему мне не вернули их за неоказанную услугу?
Доходы мега корпораций в прямой зависимости от уровня потребления. Потребление во всем Мире падает, из-за надвигающегося экономического кризиса, инфляции. Поэтому корпорации вынуждены идти на такие меры.
Мой аккаунт снова заблокирован, теперь с меня требуют паспортные данные. Верните мне пожалуста деньги (так как услуга не оказана в полном объеме) или доступ.
Добрый вечер. В личном сообщение уточнил детально проблему, адрес почтового ящика и номер телефона. И номера обращений в Авито
Как же обман других покупателей? Объявление с логотипом известного бренда активно. У меня было два запроса по первому еще раз отказали, и что со вторым, где прошу закрыть обявление или как минимум .убрать логотип бренда. Период отпусков модерация не работает?